Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Такое же точно было, причина в сдохшем насосе в баке
пока ищешь реле... проверь давление насоса на выходе из бака! можно не снимая бак! нужно: шланг бегзостойкий, манометр, хомут, все это соединяешь на пипку корпуса насоса, включаешь зажигание и зыришь, должно "надуть" 4 атм. и держаться! - если так то збс, можно не бояться что вырвет и тп. не ебнет потому что клапан сброса после 4х атм сбрасывает давление.
Да, я вспомнил, kott дело говорит - там с уплотнителем проблема иногда бывает
Цитата: Jackis от 28 Ноября, 2014, 12:33:49Да, я вспомнил, kott дело говорит - там с уплотнителем проблема иногда бываетНа насосе уплотнитель? Из за этого может иногда глохнуть а в общем нормально работать?
Цитата: Ed от 28 Ноября, 2014, 12:47:50Цитата: Jackis от 28 Ноября, 2014, 12:33:49Да, я вспомнил, kott дело говорит - там с уплотнителем проблема иногда бываетНа насосе уплотнитель? Из за этого может иногда глохнуть а в общем нормально работать?ДА, начиналось что плохо заводилась, потом - глохла периодически, но постояв опять заводилась и работала как будто все нормально! по началу я думал что сигналка, дело было в уплотнительном колечке бензонасоса. Как проверить я написал.
В общем дело оказалось в насосе! p.s. реле подходит от Лада Калина один в один, только стоит 100 рублей вместо оригинального за 800
я такой ставил: Насос топливный электрический VOLVO C70 BOSCH 580453420