Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
с Г1 проблема детона есть и никак не решить. (в ссылке указано, что поменяли ЭБУ от Г2 и проблема решилась).А вообще вс еверно на Оптиме могут посмотреть. ул. 2-я Машиностроения, 21
У меня детон 6 очей, на 3 тыщах в клозе, до того как тачка прогреется, и хз почему и что с ним делать. Грешу на форсы...
Цитата: Anri от 27 Августа, 2014, 14:15:24У меня детон 6 очей, на 3 тыщах в клозе, до того как тачка прогреется, и хз почему и что с ним делать. Грешу на форсы...А у меня детонация 5-7 при лёгком нажатии педали газа, при полном открытом дросселе тоже есть детонация
А до скольки очков можно не сильно напрягатся в режиме WOT?Я конечно понимаю, что лучше когда его вообще нет, но все же если проскакивает на 4000-6000 до 1 очка , это считать за критический момент или можно не обращать внимания?
с Г1 проблема детона есть и никак не решить. (в ссылке указано, что поменяли ЭБУ от Г2 и проблема решилась).
а создатель темы настроен случайно не коббом?)на вжарке 1очко эта та грань до которой возможны шумы, а после которой уже стоит задуматься!
Цитата: kirill66 от 27 Августа, 2014, 18:40:16а создатель темы настроен случайно не коббом?)на вжарке 1очко эта та грань до которой возможны шумы, а после которой уже стоит задуматься!К стате да. Была тем о том, что в консервах кобб, ignition max А и B, дают детон в спокойном режиме и на круизе.
А где эта тема, или по поподробнее, а то мы с Jast голову ломаем?