Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
+1, только еще надо добавить:4. машина устала, ей больше 3х лет и больше 100т пробега с тюнячкой и если её не продать, то потом только клумбу из нее делать ))
Цитата: Fortrix от 08 Октября, 2009, 23:59:10Основные причины слива таких машин , можно разделить на 3 категории1. Тюнинг и проблемы с ним2. Непонимание того, что машина 300 сил и 150 сил требует разного уровня заботы3. ОстальныЕсли подробнее рассмотретью1. Люди понаставили впусков выпусков, у низ турбы летят , они расстраиваются , нехватает терпения на постоянный ремонт и продают. Еще - люди понаставят жестких подвесок а у них при этом нижние рычаги раздалбаются например , если на стоке такая езда терпима, то не на стоке - напрочь выносит мозк. Если электронники понаставят , года через она если начинает дурить , а вечно в сервисе не могут найти где, то тож невыдерживают нервы. А если всего сразу понаставили ??? ))) МПС - часто первая быстрая машина ведь у людей. Вот им и кажется, что она во всем виновата.2. Появляются ремонтные дела. Как известно - заехал в сервис однажды - не выйдешь оттудава никада. Есть странное мнение, что МПС - ненадежна. Чем ненадежна то ? Турбины летят только от тюнинга. Тормоза - Г , так они у всех Г. И тд. Просто нужно понять , что это не 1.6 и что сдесь работать наполовину любой узал не может, все должно быть в идеальном состоянии. А так машину сложно содержать. Это не сервис должен делать ( у нас таких сервисов нет) это должен делать хозяин. А люди пересевшие с гражданских овощей , этого совершенно понять не могут да и не умеют.3. Жены , деньги , бизнесы и тд итп. Если человек болеет , то он вряд-ли на овощ уже сядет, а не болеет он скорее всего из-за того, что что-то сложилось неудачно или предидущие 2 пункта или нечто индивидуальное.З.Ы. ИМХО - МПС - пипец какая надежная для своих возможностей. И ни чем от суб и эвиков в этом не отличается, а даж превосходит их.Спасибо за развернутый ответ Я понял авто как авто со своими плюсами и минусами.. Все вполне закономерно, но если на новую денег нет и собираешься брать б/у на что следует обратить внимание: возраст? пробег? состояние узлов, что бы при покупке не сразу вкладывать деньги в авто(то есть не только ремонтировать ) Подскажите оптимальный вариант не хочется ездить на клумбе с тюнячками.. :D
Основные причины слива таких машин , можно разделить на 3 категории1. Тюнинг и проблемы с ним2. Непонимание того, что машина 300 сил и 150 сил требует разного уровня заботы3. ОстальныЕсли подробнее рассмотретью1. Люди понаставили впусков выпусков, у низ турбы летят , они расстраиваются , нехватает терпения на постоянный ремонт и продают. Еще - люди понаставят жестких подвесок а у них при этом нижние рычаги раздалбаются например , если на стоке такая езда терпима, то не на стоке - напрочь выносит мозк. Если электронники понаставят , года через она если начинает дурить , а вечно в сервисе не могут найти где, то тож невыдерживают нервы. А если всего сразу понаставили ??? ))) МПС - часто первая быстрая машина ведь у людей. Вот им и кажется, что она во всем виновата.2. Появляются ремонтные дела. Как известно - заехал в сервис однажды - не выйдешь оттудава никада. Есть странное мнение, что МПС - ненадежна. Чем ненадежна то ? Турбины летят только от тюнинга. Тормоза - Г , так они у всех Г. И тд. Просто нужно понять , что это не 1.6 и что сдесь работать наполовину любой узал не может, все должно быть в идеальном состоянии. А так машину сложно содержать. Это не сервис должен делать ( у нас таких сервисов нет) это должен делать хозяин. А люди пересевшие с гражданских овощей , этого совершенно понять не могут да и не умеют.3. Жены , деньги , бизнесы и тд итп. Если человек болеет , то он вряд-ли на овощ уже сядет, а не болеет он скорее всего из-за того, что что-то сложилось неудачно или предидущие 2 пункта или нечто индивидуальное.З.Ы. ИМХО - МПС - пипец какая надежная для своих возможностей. И ни чем от суб и эвиков в этом не отличается, а даж превосходит их.
новый владелец моей ракеты уже зарегился тут )))
в Москве бы так продавались они ....