Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я так понимаю мониторить не чем?Ну скорей всего проблемы связаны с высоким BAT (температурой наддува) хотя на холостых глохнуть она не должна.В общем для начала надо найти что ни то чем можно мониторить двигатель. можно съездить прочитать ошибки, возможно что они есть но чек пока не горит.
Да, давшем не плохо бы было посмотреть.Но о некоторых проблемах давно известноЕсть же даже что-то типо совета - в жесткой пробке прогазовываться на холостых, раз в минут 10
А в каком состояние интеркуллер? Может он в усмерть засорен.Если все так и есть, как описано то тут проблема только в нагреве. Странно что выключение и включение зажигания помогает (пусть немного) но все же. Ну и свечи надо проверить.Ну вот сейчас на улице стало прохладней, проблема стала меньше или все так же?
Цитата: Winged_7 от 04 Сентября, 2014, 10:11:18А в каком состояние интеркуллер? Может он в усмерть засорен.Если все так и есть, как описано то тут проблема только в нагреве. Странно что выключение и включение зажигания помогает (пусть немного) но все же. Ну и свечи надо проверить.Ну вот сейчас на улице стало прохладней, проблема стала меньше или все так же? поеду вообщем помою интеркуллер и радиаторы, хуже я думаю не станет от этого
Проверить датчик дросселей во впускном коллекторе (ошибка p2009)Датчик мафа (MAF)Лямбд зондСвечи
У меня 2009 выскочила ошибка! При сбросе её ,сразу появляется опять! Что проверить, что посмотреть?
Цитата: ershovee от 03 Июня, 2015, 14:31:39У меня 2009 выскочила ошибка! При сбросе её ,сразу появляется опять! Что проверить, что посмотреть?Для начала надо считать, что за ошибка.