Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Меняй масло на Gear 300LS 75W-90 и все пройдет.Мне официалы поменяли масло (машина на гарантии) и диф сразу загудел. Я им говорю - залейте нормальное. Они берут машину, разбирают коробку, меняют по гарантии дифференциал! (износ кстати не критичный был), отдают через 1,5 месяца мне машину и через день у меня опять гудит диф))))Я меняю масло на указанное выше и все сразу ок.Почему официалы заливают кривое масло не понятно. С завода ведь идет нормальное.
Узнай, что за масло в коробке. Если не LS, то диф будет гудеть не зависимо от его состояния. У меня на полностью новом гудел.
Ну и я задам не по теме вопрос.Уже два раза столкнулся с тем, что при педали в пол, когда пытался воткнуть третью передачу, у меня слетает трос со штока на коробке. Было это два раза и оба при переключении на третью.Уверен что причина не в третей передачи, а в том что у меня не дружат нога рука. Но как это выличить? Когда произошло первый раз, я был в шоке, первая мысль пипец сцеплению, потом подвигал рычаг и понял, что он просто болтается (подумал что трос порвал ) потом залез под капот и увидел что трос слетел с штока и меня сразу отпустило.
Если не LS, то диф будет гудеть не зависимо от его состояния
Цитата: Vankel_ru от 11 Сентября, 2014, 10:49:36Если не LS, то диф будет гудеть не зависимо от его состоянияесли так рассуждать, то у всех всё гудит, причём с завода, т.к. никто на конвейере Gear 300LS в наши любимые мопсы не заливает замена масла может быть и поможет, но это вовсе не рецепт от всех бед
Всем привет! Можно спрошу здесьПодскажите как можно проверить наш диф на работоспособность? Сколько они вообще ходят? У меня при вжарке на 1-ой, 2-ой скорости начало буксовать левое колесо. Левое свистит, а правое нет.