Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Гул (коробка, диф)?  (Прочитано 13857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентября, 2014, 08:27:03
Ответ #30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 G1
  • Город: Новороссийск
  • Гос. номер: 070
Поменял масло на 300 LS, предыдущее конечно было, мягко говоря, в шоке. Но гул не пропал, проявляется только при повороте руля влево (у меня его как раз по прямой немного влево тянет, сход-рахвалю после замены тяг, наконечников и шаровых) также гудит при отпускании сцепления на первой передаче, но гул какой-то стихийный вот он есть, а спустя 100 м нет и снова. Постоит остынет все норм- никаких посторонних гумов... Вправо все тихо, проявляется исключительно после нагрузки- вжарки или длительного движения в пробке. Я грешу или на диф или на шрус, у кого какие идеи?
19 Сентября, 2014, 08:27:46
Ответ #31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 G1
  • Город: Новороссийск
  • Гос. номер: 070
19 Сентября, 2014, 08:28:14
Ответ #32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 G1
  • Город: Новороссийск
  • Гос. номер: 070
тоже отпишусь)) может поможете) грешу на насос ГУР

На холостом и в движении слышен гул, стоя на месте руль достаточно легко толкнуть сразу ууУУуУУуу. Крутиться вроде нормально без усилий, но гудит пипец.

Что может помоч?)) замена жидкости? или замена ГУРа ?
Уровень норм?
Возможно насос гура приехал...
19 Сентября, 2014, 08:37:11
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: RZN
  • Гос. номер: 313
тоже отпишусь)) может поможете) грешу на насос ГУР

На холостом и в движении слышен гул, стоя на месте руль достаточно легко толкнуть сразу ууУУуУУуу. Крутиться вроде нормально без усилий, но гудит пипец.

Что может помоч?)) замена жидкости? или замена ГУРа ?
Уровень норм?
Возможно насос гура приехал...

уровень в норме, жидкость правда какая то прозрачная) мне кажется её никогда там не меняли. Достался мне мопс уставший) так сказать безвыходность положения заставила его приобрести)) занимаюсь реставрацией частичной  :-D
19 Сентября, 2014, 08:58:56
Ответ #34
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Заменить жижу не проблема, особенно если есть  друг))  Менять гур смысла нет, ремкомплект и перебирать!
А жидкость будет прозрачной, если вдруг доливали большое количество универсальной жидкости, или меняли на лабуду какую нибудь. Оригинал лей и все будет гуд! Я у себя менял, там как ржавое водомасло выходило((( 1.5 литра прогнал, пока чистяк пошел, но чувствую все я не вымыл, и надо повторить!!!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
19 Сентября, 2014, 09:18:07
Ответ #35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: RZN
  • Гос. номер: 313
Заменить жижу не проблема, особенно если есть  друг))  Менять гур смысла нет, ремкомплект и перебирать!
А жидкость будет прозрачной, если вдруг доливали большое количество универсальной жидкости, или меняли на лабуду какую нибудь. Оригинал лей и все будет гуд! Я у себя менял, там как ржавое водомасло выходило((( 1.5 литра прогнал, пока чистяк пошел, но чувствую все я не вымыл, и надо повторить!!!

Скорее всего так и было - заливали всякую фигню.
а руководства по замене жидкости нет тут случайно нигде?)))

и как лучше сделать? заменить жидкость попробовать в начале? а потом уже если не поможет перебрать ГУР?

что лучше залить в гур нашего родного зверя?)
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 09:20:55 от serejka »
19 Сентября, 2014, 09:53:32
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
У меня оригинал залит для автомата третий вроде)) ТОчно не помню!  Кароче способов много, но откачивать у нас с бачка не вариант, лабиринт! Морду поднимай, чтоб передние колеса свободно рулем поварачивались, на рулевой рейке если болтик, примерно по центру рядом еще железная трубочка входит, его откручиваешь по чучуть пока жижа не потечет, следишь за уровнем в бачке подливая, и вращаешь рулем, жижа выливается быстрее! И так пока свежая и чистая не пойдет)) Как то так!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
19 Сентября, 2014, 11:46:36
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
при повороте руля на месте на холостом ходу появляется рабочая нагрузка на двиг, меняются обороты. Отсюда может быть и звук. При включении кондиционера не такой же звук?) Если да, то всё норм, не надо паниковать.
19 Сентября, 2014, 11:47:12
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
19 Сентября, 2014, 14:00:16
Ответ #39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: RZN
  • Гос. номер: 313
при повороте руля на месте на холостом ходу появляется рабочая нагрузка на двиг, меняются обороты. Отсюда может быть и звук. При включении кондиционера не такой же звук?) Если да, то всё норм, не надо паниковать.

Если бы при повороте) достаточно просто малейшее движение сделать тут же гудит ужасно)
19 Сентября, 2014, 14:00:59
Ответ #40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: RZN
  • Гос. номер: 313
У меня оригинал залит для автомата третий вроде)) ТОчно не помню!  Кароче способов много, но откачивать у нас с бачка не вариант, лабиринт! Морду поднимай, чтоб передние колеса свободно рулем поварачивались, на рулевой рейке если болтик, примерно по центру рядом еще железная трубочка входит, его откручиваешь по чучуть пока жижа не потечет, следишь за уровнем в бачке подливая, и вращаешь рулем, жижа выливается быстрее! И так пока свежая и чистая не пойдет)) Как то так!


Спасибо! )
А принципиально морду поднимать? если на подъемнике всю машину поднять смысл получится тот же?
19 Сентября, 2014, 14:05:26
Ответ #41
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
при повороте руля на месте на холостом ходу появляется рабочая нагрузка на двиг, меняются обороты. Отсюда может быть и звук. При включении кондиционера не такой же звук?) Если да, то всё норм, не надо паниковать.

Если бы при повороте) достаточно просто малейшее движение сделать тут же гудит ужасно)

всё верно. Малейшее движение. Порычит и опять норм если не крутить больше.

Ты не на холостом ходу попробуй, а дай чутка оборотов. Не будет же уже такого звука?)
19 Сентября, 2014, 14:08:54
Ответ #42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: RZN
  • Гос. номер: 313
при повороте руля на месте на холостом ходу появляется рабочая нагрузка на двиг, меняются обороты. Отсюда может быть и звук. При включении кондиционера не такой же звук?) Если да, то всё норм, не надо паниковать.

Если бы при повороте) достаточно просто малейшее движение сделать тут же гудит ужасно)

всё верно. Малейшее движение. Порычит и опять норм если не крутить больше.

Ты не на холостом ходу попробуй, а дай чутка оборотов. Не будет же уже такого звука?)

будет звук мотора смешанного с этим УУуУууУ )))) вообще не айс))
19 Сентября, 2014, 16:02:18
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
У меня оригинал залит для автомата третий вроде)) ТОчно не помню!  Кароче способов много, но откачивать у нас с бачка не вариант, лабиринт! Морду поднимай, чтоб передние колеса свободно рулем поварачивались, на рулевой рейке если болтик, примерно по центру рядом еще железная трубочка входит, его откручиваешь по чучуть пока жижа не потечет, следишь за уровнем в бачке подливая, и вращаешь рулем, жижа выливается быстрее! И так пока свежая и чистая не пойдет)) Как то так!


Спасибо! )
А принципиально морду поднимать? если на подъемнике всю машину поднять смысл получится тот же?
Да хоть на козла ее поставь, колеса передние в воздухе должны быть, чтоб нагрузки не было на гидрачь и элементы! И руль так хоть вращать можно полегче)) Резко не вращай)) У меня гудит только если в упор руль повернуть, но я думаю все в курсе, что больше чем пару сек в упоре держать нельзя))))
И последнее, следи за уровнем в бачке, чтоб не завоздушить систему, не спеши кароче))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
19 Сентября, 2014, 16:14:44
Ответ #44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 G1
  • Город: Новороссийск
  • Гос. номер: 070
Поменял масло на 300 LS, предыдущее конечно было, мягко говоря, в шоке. Но гул не пропал, проявляется только при повороте руля влево (у меня его как раз по прямой немного влево тянет, сход-рахвалю после замены тяг, наконечников и шаровых) также гудит при отпускании сцепления на первой передаче, но гул какой-то стихийный вот он есть, а спустя 100 м нет и снова. Постоит остынет все норм- никаких посторонних гумов... Вправо все тихо, проявляется исключительно после нагрузки- вжарки или длительного движения в пробке. Я грешу или на диф или на шрус, у кого какие идеи?
По поводу моего клинического случая у кого будут какие соображения? А то ездить жалко, а в нашей деревне и не к кому отвезти машину...
Забыл уточнить- левое колесо у меня изношено сильнее, чем правое.