Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка 2-х маслины радиаторов.  (Прочитано 11943 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

18 Сентября, 2014, 08:48:09
Ответ #60
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Поэтому я тебе сразу и написал прочитать внимательнее мои ответы, дабы не разводить холиварты))
так как наш масло насос не на столько крут и мотор не так сильно греет масло, то для повседневного использования масло кулер почти не нужен. А ставить два масло кулера, как и писал в первом посте, хз как поведет себя давка масла на макс нагрузках, еще ни кто длиной магистрали для охлаждения не делал.
Еще раз повторюсь будь внимателен о чем пишут другие)
18 Сентября, 2014, 09:07:07
Ответ #61
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да я понял что два куллера на моторное масло ТС и не хочет ставить. По одному на коробку и на мотор. Иначе это лишино здравого смысла.
Кстати, я себе буду ставить термостат. Соответственно куллер будет работать при необходимости.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 09:11:05
Ответ #62
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.
18 Сентября, 2014, 09:16:00
Ответ #63
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Да я понял что два куллера на моторное масло ТС и не хочет ставить. По одному на коробку и на мотор. Иначе это лишино здравого смысла.
Кстати, я себе буду ставить термостат. Соответственно куллер будет работать при необходимости.

Смотри в чем фишка, термостат настроен на 80-90 градусов на открывание, зависимости от производителя, а так как нагреть до 100 масло не проблема, то получается что он открыт будет чаше чем ты думаешь)
18 Сентября, 2014, 09:19:24
Ответ #64
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.

правильно подметил на счет зимы) только он не всегда опять же открыт взависимости от термостата и поэтому люди у кого он стоит зимой отключают масло кулер, так как скачки температур или вообще недогрев масла идет)
18 Сентября, 2014, 10:28:02
Ответ #65
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры падает именно давление.

Пример из практики, 3 мпс 450 сил построенная для кольца:
Без кулера: начало 10 минутного заезда температура масла 85, ож 89, давление на высоких оборотах 6 бар, конец заезда т масла 135, ож 100, давление на высоких оборотах 2.5 бара
С кулером: конец заезда т масла 115, ож 100, давление на высоких оборотах 4.0 бара
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
18 Сентября, 2014, 10:35:59
Ответ #66
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.
С чего ты взял что термостат всегда приоткрыт? Теряется весь смысл работы охлаждения! И что значит "хлынуло"? Ведь вода при откоывании термостата на большой круг не охлаждает мотор до состояния замерзания)))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 10:39:03
Ответ #67
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры именно давление
Вот это я и заметил этим летом. В пекло да еще и с кондером стрелка на датчике стремилась вообще к нулю. Думал сенсор сдох. Но вечером скажем, без кондера или по трассе, где хорошая продуваемость давление на датчике было в норме. Я даже новый сенсор подкидывал. Результат тот же.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 10:43:39
Ответ #68
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.

правильно подметил на счет зимы) только он не всегда опять же открыт взависимости от термостата и поэтому люди у кого он стоит зимой отключают масло кулер, так как скачки температур или вообще недогрев масла идет)
Ну я знаю как раз наоборот так сказать. У тех, у кого стоит просто сендвичь действительно отключают маслокуллер на зиму, что бы поддерживать рабочую температуру масло. Но у тех, у кого стоит термостат, ездят спокойно. Он для этого и ставится, что бы открываться при достижении критических температур. А зимой при минус 30 и заваленных снегом дорогах еще надо сильно постараться что бы вообще нормально ехать хоть 60 км/ч)))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 10:46:30
Ответ #69
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры падает именно давление.

Пример из практики, 3 мпс 450 сил построенная для кольца:
Без кулера: начало 10 минутного заезда температура масла 85, ож 89, давление на высоких оборотах 6 бар, конец заезда т масла 135, ож 100, давление на высоких оборотах 2.5 бара
С кулером: конец заезда т масла 115, ож 100, давление на высоких оборотах 4.0 бара
согласен, именно для кольца маслокуллер вещь нужная, но это уже спорт, для гражданки сомнительное предприятие кроме зря потраченного времени и денег "выхлоп" ноль, если темп. масло после предварительных замеров превышает норму , это сигнал о начинающихся отклонениях и стоит искать неисправность в ДВС
18 Сентября, 2014, 11:16:36
Ответ #70
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Думаю можно резюмировать следующее-установка маслокуллера имеет смысл на нестандартных ДВС и при нестандартной (так сказать) эксплуатации авто. Для стандартных ДВС и гражданской (штатной) эксплуатации он (маслокуллер) не нужен.

зы, мне подходит первый пункт))))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 11:17:44
Ответ #71
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры падает именно давление.

Пример из практики, 3 мпс 450 сил построенная для кольца:
Без кулера: начало 10 минутного заезда температура масла 85, ож 89, давление на высоких оборотах 6 бар, конец заезда т масла 135, ож 100, давление на высоких оборотах 2.5 бара
С кулером: конец заезда т масла 115, ож 100, давление на высоких оборотах 4.0 бара


Стас, а какое масло по вязкости использовали?

Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры именно давление
Вот это я и заметил этим летом. В пекло да еще и с кондером стрелка на датчике стремилась вообще к нулю. Думал сенсор сдох. Но вечером скажем, без кондера или по трассе, где хорошая продуваемость давление на датчике было в норме. Я даже новый сенсор подкидывал. Результат тот же.

Тот же вопрос по маслу?) и опиши более детально плиз)

Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.

правильно подметил на счет зимы) только он не всегда опять же открыт взависимости от термостата и поэтому люди у кого он стоит зимой отключают масло кулер, так как скачки температур или вообще недогрев масла идет)
Ну я знаю как раз наоборот так сказать. У тех, у кого стоит просто сендвичь действительно отключают маслокуллер на зиму, что бы поддерживать рабочую температуру масло. Но у тех, у кого стоит термостат, ездят спокойно. Он для этого и ставится, что бы открываться при достижении критических температур. А зимой при минус 30 и заваленных снегом дорогах еще надо сильно постараться что бы вообще нормально ехать хоть 60 км/ч)))))

я же написал зависит от термостата, блиц к примеру делают самые рание открытие на 68 градусов и зимой это мешает) у друга стоит такой и выше 70 он не видел)

Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры падает именно давление.

Пример из практики, 3 мпс 450 сил построенная для кольца:
Без кулера: начало 10 минутного заезда температура масла 85, ож 89, давление на высоких оборотах 6 бар, конец заезда т масла 135, ож 100, давление на высоких оборотах 2.5 бара
С кулером: конец заезда т масла 115, ож 100, давление на высоких оборотах 4.0 бара
согласен, именно для кольца маслокуллер вещь нужная, но это уже спорт, для гражданки сомнительное предприятие кроме зря потраченного времени и денег "выхлоп" ноль, если темп. масло после предварительных замеров превышает норму , это сигнал о начинающихся отклонениях и стоит искать неисправность в ДВС

Полностью согласен, как и писал в первом посте!))) проще говоря каждый случай индивидуален!)
18 Сентября, 2014, 11:19:58
Ответ #72
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 11:20:56
Ответ #73
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Детально в смысле стремления давки к нулю?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 11:40:01
Ответ #74
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER