Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kott от 17 Сентября, 2014, 12:53:42Цитата: Kiks от 17 Сентября, 2014, 12:51:25Цитата: kott от 17 Сентября, 2014, 12:36:11херня , как и нулевик )Такой же вопрос?лишние движения , толк близок к нулюМожно тогда вопрос??Предположим стоит злая турбина,и масло будет сильно нагреваться,как я знаю при температуре масла свыше 120 градусов ему настанет пиз... ,а если наваливать на максимальных оборотах более 10 мин,то оно может начать гореть,и в этоге можно перегреть турбину и попасть на ремонт и не только.!Если я не прав поправим меня!!!!
Цитата: Kiks от 17 Сентября, 2014, 12:51:25Цитата: kott от 17 Сентября, 2014, 12:36:11херня , как и нулевик )Такой же вопрос?лишние движения , толк близок к нулю
Цитата: kott от 17 Сентября, 2014, 12:36:11херня , как и нулевик )Такой же вопрос?
херня , как и нулевик )
Ну ты сначала датчик температуры масла поставь и посмотри что будет! Причем тут температура на впуске то? К маслу ни какого отношения не имеет) Ты тех. процесс представляешь как в моторе все работает? Сама турбина ни чего не греет, так как ее греют выхлопные газы! Она в роли тепло-обменника выступает)Масло греется в моторе, а точнее от выработки тепла при работе двс (температура в горшках в момент горения смеси 220+ градосув) P.s. какие именно авто ставят? Наверное потому что им надо или просто понты и сами не знают нужна ли она им!) Я и написал субароводы почти все поголовно ставят, очкуют мотор сломать)
Цитата: Gamer030 от 17 Сентября, 2014, 18:59:59Ну ты сначала датчик температуры масла поставь и посмотри что будет! Причем тут температура на впуске то? К маслу ни какого отношения не имеет) Ты тех. процесс представляешь как в моторе все работает? Сама турбина ни чего не греет, так как ее греют выхлопные газы! Она в роли тепло-обменника выступает)Масло греется в моторе, а точнее от выработки тепла при работе двс (температура в горшках в момент горения смеси 220+ градосув) P.s. какие именно авто ставят? Наверное потому что им надо или просто понты и сами не знают нужна ли она им!) Я и написал субароводы почти все поголовно ставят, очкуют мотор сломать)Куда датчик поставить? В горячку?))) Те ты считаешь, что масло и вода проходя через турбину охлаждается??? А горячка как и коллектор в некоторых случаях раскаляются докрасна из за выхлопных газов а совсем не из за ебичиской скорости вращения турбиннкого колеса?
Ну уж как минимум турбина греет воздух. Воздух у нас нагревается при сжатии. Именно по этому 1 бар на маленькой турбине и 1 бар на большой это две абсолютно разные вещи.
Можно тогда вопрос??Предположим стоит злая турбина,и масло будет сильно нагреваться,
Как это турбина не греет масло, греет и воду греет. Иначе не может быть!
А горячка как и коллектор в некоторых случаях раскаляются докрасна из за выхлопных газов а совсем не из за ебичиской скорости вращения турбиннкого колеса?
Про сенсор это был риторический вопрос))))))Наконец то ты вспомнил, что тема про маслокулер, а не про турбину. Но я ж так понимаю, что (если еще раз отвлечься) масло и вода проходя через турбину не нагреваются. Совсем? Ты так думаешь? Ведь не важно что нагревает турбину, выхлопные газы или крыльчатка. Важно что она греется. И все выпускающие маслокулеры именитые компании просто мошенники, дурящие своих клиентов, а все установившие эти кулеры на свои авто разных марок по всему миру просто идиоты и жертвы реклам и им ужасно не повезло что они не знакомы с русским парнем под ником Gamer030 из Самары. При чем идиоты прежде всего японцы со своими моторами rb, jz и sr и маслокулерами на них. Наверное они (моторы) менее надежны чем мотор MPS.