Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка 2-х маслины радиаторов.  (Прочитано 12865 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

17 Сентября, 2014, 23:42:59
Ответ #30
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Лично я бы не стал на нашем сток маслонасосе ставить маслокуллер, особенно 2 штуки. Тут многие 5w50 масло то лить не рекомендуют)))
17 Сентября, 2014, 23:44:21
Ответ #31
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Про уважение, высказывание - " и им ужасно не повезло что они не знакомы с русским парнем под ником Gamer030 из Самары. "  Я бы промолчал!
Мне не трудно перечитать выше написанное)

P.s.Холиварт - спор
17 Сентября, 2014, 23:45:33
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Лично я бы не стал на нашем сток маслонасосе ставить маслокуллер, особенно 2 штуки. Тут многие 5w50 масло то лить не рекомендуют)))

Вот про давку масло и я писал, хз как она себя поведет) Может масло и остынет, но смысл когда задир на колене или клин словил))
17 Сентября, 2014, 23:48:44
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Я видел, ты писал выше и полностью согласен. Я держал в руках наш насос, субариный и с jz. Жалкое зрелише)
17 Сентября, 2014, 23:52:51
Ответ #34
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Поставьте себе сенсор температуры масла. Я лично у себя перегреевов не наблюдаю, штатный куллер справляется вполне.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Сентября, 2014, 23:57:27
Ответ #35
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Про уважение, высказывание - " и им ужасно не повезло что они не знакомы с русским парнем под ником Gamer030 из Самары. "  Я бы промолчал!
Мне не трудно перечитать выше написанное)

P.s.Холиварт - спор
Перечитал, к сожалению не нашел твоего обоснованного ответа почему не надо ставить маслокуллер. И не нашел конкретики как я уже интересовался, ты против его впринципе или по отношению только к мазде?
Прошу учесть, что обоснованное мнение не допускает частицы "бы" а так же "думаю", "кажется" и тд.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 00:04:55
Ответ #36
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
P.s.Холиварт - спор
Упаси господи, какой спор. Ты шо. Кто ж спорит с ветераном!!!
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 00:10:52
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Поставьте себе сенсор температуры масла. Я лично у себя перегреевов не наблюдаю, штатный куллер справляется вполне.

Так же не наблюдал.

Про уважение, высказывание - " и им ужасно не повезло что они не знакомы с русским парнем под ником Gamer030 из Самары. "  Я бы промолчал!
Мне не трудно перечитать выше написанное)

P.s.Холиварт - спор
Перечитал, к сожалению не нашел твоего обоснованного ответа почему не надо ставить маслокуллер. И не нашел конкретики как я уже интересовался, ты против его впринципе или по отношению только к мазде?
Прошу учесть, что обоснованное мнение не допускает частицы "бы" а так же "думаю", "кажется" и тд.

Ну если понять мои слова не получается, ну что тут я могу сказать) Объяснять тех терминами не вижу смысла, все равно будет холиварт с твоей стороны! Сравнения как  крутые пацаны ставять на (rb, jz и sr),  которым УМНЫЕ япа производители насоветовали) И по температуре впуска можно определить , что мотору очень горячо и надо масло кулер ставить, а не как я думал дорабатывать систему охлаждения антифриза.
18 Сентября, 2014, 00:11:35
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Ну че воду разводить, был вопрос, каждый дал ответ как это видит. Ки ставь два радиатора, делай отчет, делай замеры  t до и после, вот это будет само то. И пробег мотора на момент установки напиши ;)
И давку масла, до и после хорошо бы замерять!
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 00:17:55 от Anri »
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
18 Сентября, 2014, 00:19:10
Ответ #39
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Поставьте себе сенсор температуры масла. Я лично у себя перегреевов не наблюдаю, штатный куллер справляется вполне.

Так же не наблюдал.

Про уважение, высказывание - " и им ужасно не повезло что они не знакомы с русским парнем под ником Gamer030 из Самары. "  Я бы промолчал!
Мне не трудно перечитать выше написанное)

P.s.Холиварт - спор
Перечитал, к сожалению не нашел твоего обоснованного ответа почему не надо ставить маслокуллер. И не нашел конкретики как я уже интересовался, ты против его впринципе или по отношению только к мазде?
Прошу учесть, что обоснованное мнение не допускает частицы "бы" а так же "думаю", "кажется" и тд.

Ну если понять мои слова не получается, ну что тут я могу сказать) Объяснять тех терминами не вижу смысла, все равно будет холиварт с твоей стороны! Сравнения как  крутые пацаны ставять на (rb, jz и sr),  которым УМНЫЕ япа производители насоветовали) И по температуре впуска можно определить , что мотору очень горячо и надо масло кулер ставить, а не как я думал дорабатывать систему охлаждения антифриза.
Вот в том то и дело, что я написал свое мнение почему я думаю ставить куллер. Те у меня есть свое мнение.
Ты свое мнение не высказал. Соответственно думаю что у тебя его нет. Именно мнения, но желание обсудить чужое и склонность ссылаться на мифические "тех термины" у тебя есть! Думаю из постов выше это видно не только мне.

Но полностью согласен с Anri. Личное дело каждого, ставить или нет.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 00:24:31
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Товарищ а вы читаете промеж строк что ли :-D
Не однократно писал - "читай внимательнее", ну если и так не получается найти мое мнение высказанное ранее, то помогу)
Пост №15
18 Сентября, 2014, 00:28:43
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
херня , как и нулевик )
Такой же вопрос?
лишние движения , толк близок к нулю
Можно тогда вопрос??
Предположим стоит злая турбина,и масло будет сильно нагреваться,как я знаю при температуре масла свыше 120 градусов ему настанет пиз... ,а если наваливать на максимальных оборотах более 10 мин,то оно может начать гореть,и в этоге можно перегреть турбину и попасть на ремонт и не только.!
Если я не прав поправим меня!!!!

Турбина не греет масло)) Каждое масло имеет свою критическую температуру при которой теряет все свойства, некоторые и под 140 могут держать нагрузки (Редлайн например) В городской эксплуатации и выездами на драг или рулон покатать, штатного тепло-обменника хватает!
Если ты собрался на трек, то да) толк от масло кулеров будет, но как себя будет вести давка масло хз! На субы и эвика ставят, на последних вообще с завода идет, Но там и масло перегревается в миг!
Кикс перечитай еще раз! Он свое мнение высказал еще в первом своем посте!!!!
И из твоих слов написанных выше получается - чем злее турба тем сильнее греется масла. Просто я видимо заблуждался думая, что масло греется от высоких оборотов и долгво валилова на высоких оборотах, а ни как не от установки большой турбы.
18 Сентября, 2014, 00:30:23
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Товарищ а вы читаете промеж строк что ли :-D
Не однократно писал - "читай внимательнее", ну если и так не получается найти мое мнение высказанное ранее, то помогу)
Пост №15
Чутка опередил меня , про 15 пост)
Долго писал *WRITE*
18 Сентября, 2014, 00:31:22
Ответ #43
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Товарищ а вы читаете промеж строк что ли :-D
Не однократно писал - "читай внимательнее", ну если и так не получается найти мое мнение высказанное ранее, то помогу)
Пост №15
У нас любезный уже не товарищи, господа.
Твое мнение что если не ездить на трек, доп охлаждение не нужно, надеюсь основано на собственном опыте и мониторинге температуры? Или тебе так кажется? Так же как и кажется про насос. Скажи пожалуйста, какая у тебя температура масла при +45 на улице, если ты вшиваешь?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 00:32:54
Ответ #44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
А как ты сам думаешь на чем основано мое мнение, если датчики у меня стоят 4 года!