Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка 2-х маслины радиаторов.  (Прочитано 12846 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

18 Сентября, 2014, 00:35:17
Ответ #45
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Риторический вопрос, часто ли в Самаре +45  :-D 
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
18 Сентября, 2014, 00:37:08
Ответ #46
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Риторический вопрос, часто ли в Самаре +45  :-D 

 :-D
18 Сентября, 2014, 00:37:31
Ответ #47
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Я понял, только я один считаю что масло и вода проходя через горячую турбину остужают её и только я один судя повсему не прогуливал физику в школе. Остужают каким способом? Температура куда делась? В воздухе растворилась? Или наверное я заблуждаюсь, наверное масло с водой проходя через горячую турбину охлаждаются.....
Я не писал что турбина является основным источником тепла. Не фантазируйте пожалуйста.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 00:38:43
Ответ #48
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Риторический вопрос, часто ли в Самаре +45  :-D 
Ну так и надо было сказать, что нам в +10 летом он и на фиг не нужен)))))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 00:39:59
Ответ #49
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А как ты сам думаешь на чем основано мое мнение, если датчики у меня стоят 4 года!
Ты ж не забудь потом в каждом сообщении писать, читай выше, я уже ответил.....
Ну как ты умеешь, всегда по существу....
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 00:44:06
Ответ #50
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Я понял, только я один считаю что масло и вода проходя через горячую турбину остужают её и только я один судя повсему не прогуливал физику в школе. Остужают каким способом? Температура куда делась? В воздухе растворилась? Или наверное я заблуждаюсь, наверное масло с водой проходя через горячую турбину охлаждаются.....
Я не писал что турбина является основным источником тепла. Не фантазируйте пожалуйста.

А у нас разговор уже пошел, что происходит в турбе, в частности  система смазки и охлаждения антифризом? Или то что турба из-за как там - "А горячка как и коллектор в некоторых случаях раскаляются докрасна из за выхлопных газов а совсем не из за ебичиской скорости вращения турбиннкого колеса?"  до красна все раскаляет из-за того что она вращается, уж пора определиться!  И мое мнение так с трудом искать)

Риторический вопрос, часто ли в Самаре +45  :-D 
Ну так и надо было сказать, что нам в +10 летом он и на фиг не нужен)))))))

Да у нас как на дальнем востоке 10 это уже жара)))
18 Сентября, 2014, 00:44:54
Ответ #51
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Итак пока есть два мнения:
1. При жарком климате, когда летом +40+45 и динамичной езде дополнительное охлаждение моторного масла минимум не помешает, максимум будет очень полезно.
2. При умеренном климате, когда летом +10+15 и отсутствии выездов на кольцо доп охлаждение на фиг не нужно.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 00:52:23
Ответ #52
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Лан, я так понимаю что я говорю о маслокулере, как в теме и записано, а Gamer030 о турбине......
Потом расскажешь, как две жидкости с разной плотностью проходя через горячую среду охлаждаются а не нагреваются. И заодно, назначение воды и масла для турбины. А потом пойди возьми школьный учебник и посмотри как происходит охлаждение. Мля, че я время теряю. Ветеран, да еще и технически грамотный.......ё маё.....
Спокойной ночи.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 00:53:28
Ответ #53
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
18 Сентября, 2014, 00:59:04
Ответ #54
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А у нас разговор уже пошел, что происходит в турбе, в частности  система смазки и охлаждения антифризом? Или то что турба из-за как там - "А горячка как и коллектор в некоторых случаях раскаляются докрасна из за выхлопных газов а совсем не из за ебичиской скорости вращения турбиннкого колеса?"  до красна все раскаляет из-за того что она вращается, уж пора определиться!
Ну в принципе твоя мысль понятна. Не фиг добавить!))))А че ж на атмо моторах нет такого эффекта? Не такие выхлопные газы?)))))
И самое главное, почему с увеличением надува и соответственно увеличением скорости вращения, этот эффект увеличивается? Что говорит мат часть?)))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 07:52:11
Ответ #55
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
А мат часть говорит, что не вращение виновно в этом, а увеличившееся количество воздуха поступаюшее в мотор и тем самым выработки тепла в нем при горение смеси, так как ее тупо больше стало!)
18 Сентября, 2014, 08:14:11
Ответ #56
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А мат часть говорит, что не вращение виновно в этом, а увеличившееся количество воздуха поступаюшее в мотор и тем самым выработки тепла в нем при горение смеси, так как ее тупо больше стало!)
Доброе утро :) Продолжаем разговор :)
А сама турбина при этом нагревается?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 08:26:56
Ответ #57
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
18 Сентября, 2014, 08:27:23
Ответ #58
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
А мат часть говорит, что не вращение виновно в этом, а увеличившееся количество воздуха поступаюшее в мотор и тем самым выработки тепла в нем при горение смеси, так как ее тупо больше стало!)
Доброе утро :) Продолжаем разговор :)
А сама турбина при этом нагревается?

Доброе) изначально речь шла о размере и как я понял с твоих слов об увеличение надува тем самым раскручивая ее больше, то разница в размерах и увеличение скорости вращения на тепло отдачу не имеет)
Если вести речь о доп подогреве масла и антифриза, то как и писал выше) имеет место быть в процентах так 10) от общего выделения тепла, то есть большую часть перегрева дает сам мотор! И если ты увеличил надув, это не значит что надо масло кулер ставить) сначало надо изучить этот вопрос, для чего он или нужен ли при твоей эксплуатации!
18 Сентября, 2014, 08:37:59
Ответ #59
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Те масло и вода все таки нагреваются? Ну слава тебе господи. Я уж думал ты и дальше будешь отрицать очевидные вещи.
1. Никто и не говорит, что только турбина греет мотор (хотя именно она и греет) но косвенно. Ты же сам говоришь, что больший надув=большему кол-во воздуха=большее смеси=температура выше.
2. Как я уже написал выше (пост 51) мнения два. И на мой взгляд оба имеют право на жизнь!
Ок? Пис! :)
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков