Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Да я понял что два куллера на моторное масло ТС и не хочет ставить. По одному на коробку и на мотор. Иначе это лишино здравого смысла. Кстати, я себе буду ставить термостат. Соответственно куллер будет работать при необходимости.
Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.
Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры именно давление
Цитата: Face36 от 18 Сентября, 2014, 09:11:05Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.правильно подметил на счет зимы) только он не всегда опять же открыт взависимости от термостата и поэтому люди у кого он стоит зимой отключают масло кулер, так как скачки температур или вообще недогрев масла идет)
Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры падает именно давление. Пример из практики, 3 мпс 450 сил построенная для кольца: Без кулера: начало 10 минутного заезда температура масла 85, ож 89, давление на высоких оборотах 6 бар, конец заезда т масла 135, ож 100, давление на высоких оборотах 2.5 бараС кулером: конец заезда т масла 115, ож 100, давление на высоких оборотах 4.0 бара
Цитата: HOOD от 18 Сентября, 2014, 10:28:02Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры именно давлениеВот это я и заметил этим летом. В пекло да еще и с кондером стрелка на датчике стремилась вообще к нулю. Думал сенсор сдох. Но вечером скажем, без кондера или по трассе, где хорошая продуваемость давление на датчике было в норме. Я даже новый сенсор подкидывал. Результат тот же.
Цитата: Gamer030 от 18 Сентября, 2014, 09:19:24Цитата: Face36 от 18 Сентября, 2014, 09:11:05Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.правильно подметил на счет зимы) только он не всегда опять же открыт взависимости от термостата и поэтому люди у кого он стоит зимой отключают масло кулер, так как скачки температур или вообще недогрев масла идет)Ну я знаю как раз наоборот так сказать. У тех, у кого стоит просто сендвичь действительно отключают маслокуллер на зиму, что бы поддерживать рабочую температуру масло. Но у тех, у кого стоит термостат, ездят спокойно. Он для этого и ставится, что бы открываться при достижении критических температур. А зимой при минус 30 и заваленных снегом дорогах еще надо сильно постараться что бы вообще нормально ехать хоть 60 км/ч)))))
Цитата: HOOD от 18 Сентября, 2014, 10:28:02Маслокулер нужно ставить, если у вас температура масла превышает 110 градусов, так как при повышении температуры падает именно давление. Пример из практики, 3 мпс 450 сил построенная для кольца: Без кулера: начало 10 минутного заезда температура масла 85, ож 89, давление на высоких оборотах 6 бар, конец заезда т масла 135, ож 100, давление на высоких оборотах 2.5 бараС кулером: конец заезда т масла 115, ож 100, давление на высоких оборотах 4.0 барасогласен, именно для кольца маслокуллер вещь нужная, но это уже спорт, для гражданки сомнительное предприятие кроме зря потраченного времени и денег "выхлоп" ноль, если темп. масло после предварительных замеров превышает норму , это сигнал о начинающихся отклонениях и стоит искать неисправность в ДВС