Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка 2-х маслины радиаторов.  (Прочитано 11941 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

18 Сентября, 2014, 11:40:40
Ответ #75
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Детально в смысле стремления давки к нулю?

при каких условиях и на сколько просела давка?
18 Сентября, 2014, 11:56:42
Ответ #76
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.
С чего ты взял что термостат всегда приоткрыт? Теряется весь смысл работы охлаждения! И что значит "хлынуло"? Ведь вода при откоывании термостата на большой круг не охлаждает мотор до состояния замерзания)))))
А то что антифриз обладает другой теплопроводностью нежели масло ты не учел? И то что при открытии водяного термостата холодная вода попадает не сразу в блок. А дойдя до блока успевает перемешаться. Я лично держал несколько маслянных термостатов в руках и проверял их работоспособность, по этому и говорю то что видел, а не строю догадки.
18 Сентября, 2014, 13:13:06
Ответ #77
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
при каких условиях и на сколько просела давка?
Заводишь машину. Давка в норме, выезжаешь, даже с включенным кондеем, давка в норме. После 30 минут по жаре и в пробках давка на холостых примерно 0,5. А должна быть 1,2-1,3. Ну и соответственно в динамике тоже. Ниже где то на 0,7-0,8 чем должна быть.
Вечером, когда немного прохладней, и без кондера, давление в норме.
Вот в двух словах.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 13:15:07
Ответ #78
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Термостат всегда немного приоткрыт, чтоб масло в кульке было уже рабочей температуры и зимой ледяное масло не хлынуло в горячий двиг. Так что куллер всегда работает.
С чего ты взял что термостат всегда приоткрыт? Теряется весь смысл работы охлаждения! И что значит "хлынуло"? Ведь вода при откоывании термостата на большой круг не охлаждает мотор до состояния замерзания)))))
А то что антифриз обладает другой теплопроводностью нежели масло ты не учел? И то что при открытии водяного термостата холодная вода попадает не сразу в блок. А дойдя до блока успевает перемешаться. Я лично держал несколько маслянных термостатов в руках и проверял их работоспособность, по этому и говорю то что видел, а не строю догадки.
Проверить термостат на сендвиче так же как и обычный? В нагреваемой воде?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 14:01:13
Ответ #79
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Да варили в воде, смотрели принцип работы. И кстати выяснили что китайские термостаты либо не работают, либо работают через раз.
18 Сентября, 2014, 14:01:16
Ответ #80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Ну в принципе твоя мысль понятна. Не фиг добавить!))))А че ж на атмо моторах нет такого эффекта? Не такие выхлопные газы?)))))
И самое главное, почему с увеличением надува и соответственно увеличением скорости вращения, этот эффект увеличивается? Что говорит мат часть?)))))
Кто сказал что нету?? У меня температура выхлопа доходит до 890C если вжимать под 7500rpm и выпускной не просто светится, а освещает весь моторный отсек :)) Так что на атмо тоже выхлоп ппц горячий!
И самое главное, почему с увеличением надува и соответственно увеличением скорости вращения, этот эффект увеличивается? Что говорит мат часть?)))))
Потому что кол-во газовой смеси нагнетенное в двигатель=кол-ву смеси вышедшему из него. Соответсвенно поток будет больше и нагрев тоже, правда часть вестгейт сбросит. Так что как ни крути улитка будет греться, т.к. через нее проходят горячие потоки газов.

Проверить термостат на сендвиче так же как и обычный? В нагреваемой воде?
Да, самый простой способ.

По сабжу, я хоть и не турбо, тем не менее стоит кулер 19 рядов, проставка GREX (Greddy) с термостатом (закрытое состояние 10%). Так собственно давка на ХХ 1.1-1.0 при 94С, больше нагреть его не получилось (и то нагрелся ток в пробке):) Масло Redline 5w40. На масле 0w30 давка на ХХ падала до 0.9-0.8 (Motul 300V). На 0v30 Redline - 0.9-1атм.
С учетом движения температура масла быстро падает до 65-70C, т.к. начинается обдув радиатора встречными воздушными массами, и тут как ни старался на атмо не поднял ее выше 72C. Это я к чему, движки mps и l3 (lf) очень схожи. Так что думаю врядли 2 радиатора ставить уместно, лучше один но хороший, дабы не создавать доп сопротивлений насосу на входах и выходах из радиаторов + перегибы масляной магистрали. Все хорошо в меру.
ps/ извините если вклинился в беседу  :-D

18 Сентября, 2014, 14:17:50
Ответ #81
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Да варили в воде, смотрели принцип работы. И кстати выяснили что китайские термостаты либо не работают, либо работают через раз.
Ну в плане кровеносных систем движка - китай вообще весчь стремная
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 14:20:37 от AcidFX »
18 Сентября, 2014, 14:31:46
Ответ #82
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Вот я и предупреждаю))
18 Сентября, 2014, 18:53:32
Ответ #83
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да варили в воде, смотрели принцип работы. И кстати выяснили что китайские термостаты либо не работают, либо работают через раз.
Я понял. Спасибо. Надо попробовать "сварить")
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Сентября, 2014, 21:27:18
Ответ #84
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
18 Сентября, 2014, 22:26:46
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ипать че пропустил!
Похоже про топик стартера и его вопрос все забыли еще со второй страницы и понеслось!)))

Можно спрошу здесь?
Какая температура масла является критической? У меня стоит варнинг на 120С. Обычно 100-115С, при долгом валилове по трассе доходит до 120С. Масло motul 300v power racing 5w30
19 Сентября, 2014, 09:59:02
Ответ #86
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
гугл: Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220  градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200  градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280  градусов С.
19 Сентября, 2014, 10:04:00
Ответ #87
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
еще
19 Сентября, 2014, 10:27:09
Ответ #88
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Кстати вот вопрос. Мож не совсем по теме. Масло одной вязкости но разных производителей при нагреве (перегреве) может иметь разную плотность? Те жижи-гуще. Только из собственного опыта пожалуйста.
Вопрос связан с тем, что допустим прошлым летом такой проблемы с давкой (на показометре) не было. Но и масло было 5-40 но другого производителя. В начале июня сменил масло (производитель другой) и заметил провалы давки. 
Не поверьте, эта мысль тока ща в голову пришла)))))))))))))
Было total, сменил на repsol
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Сентября, 2014, 10:30:49
Ответ #89
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
kott, спасибо за ликбез!)
Так какая температур масла критическая? При температуре  масла в поддоне 120С , какая температура на стенках цилиндров?