Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Продам [Москва] идеальную 6 mps) 550т.р.  (Прочитано 14624 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

15 Декабря, 2014, 16:40:24
Ответ #45
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
15 Декабря, 2014, 16:42:02
Ответ #46
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
спасибо за сцыль
ценнег конечно не кислый
летом буду в МСК, очень надеюсь сможем заехать с тобой ;)
15 Декабря, 2014, 16:42:49
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
настолько злые, что стрекот на всю ивановскую идет )) нет, просто постели подстерты (всё на это указывает)

Тут конечно сорри за Офф, но всегда интересно было знать, и тут такой случай подвернулся.
Подскажите, кто знает, когда изнашиваются шейки распредвалов, постели у ГБЦ страдают или нет? слышал просто давненько, что как ни странно, первым из строя выходят именно валы, хоть и стальные, а вот постель ГБЦ, хоть и алюминиевая, "выживает". Так ли это?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
15 Декабря, 2014, 16:58:24
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
настолько злые, что стрекот на всю ивановскую идет )) нет, просто постели подстерты (всё на это указывает)

Тут конечно сорри за Офф, но всегда интересно было знать, и тут такой случай подвернулся.
Подскажите, кто знает, когда изнашиваются шейки распредвалов, постели у ГБЦ страдают или нет? слышал просто давненько, что как ни странно, первым из строя выходят именно валы, хоть и стальные, а вот постель ГБЦ, хоть и алюминиевая, "выживает". Так ли это?

Привет, Женя! Оффтопим  *CRAZY*. Мне аналогичное мнение высказал мой моторист. Что обычно валы умирают раньше, особенно впускной. Но к этой версии источника проблем и тресков нас привел совет Юры с Питерского Мурино, по его словам он сталкивался с таким треском и дело было в износе постелей. Они ремонтопригодны, но мне сказали, мол если хочешь валы и пружины, то давай сразу под них будем собирать голову. Мало ли что и есть разница какая.

в качестве дикого оффтопа, да простит меня автор темы, выкладываю сам звук стрекота

http://youtu.be/rnHqRdPcnOU
15 Декабря, 2014, 17:01:52
Ответ #49
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
:) интересно. В момент треска есть детон? А на Х.Х можно его услышать? В узком диапазоне оборотов трещит? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
15 Декабря, 2014, 17:09:38
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
:) интересно. В момент треска есть детон? А на Х.Х можно его услышать? В узком диапазоне оборотов трещит? :)

Детон идет с 4,5 оборотов, а при 3к+ в машине ничего уже не слышно.
На ХХ нет ессно, слышно с 2 до 3тыс, потом как будто затихает, но я не могу утверждать - не слышно))
Но по ощущениям, если топить порезче с 2 тыс, то треска нет, видимо раскручивается с "нужной" скоростью.
Сейчас рабочая версия, что этот треск и есть причина детона, потому, что как будто больше нечему уже.
15 Декабря, 2014, 19:15:47
Ответ #51
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
На мой слух-звук слишком звонкий для тяжелых и закрепленных деталей внутри ДВС, как будто защита где-то звенит.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
15 Декабря, 2014, 20:15:23
Ответ #52
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Лыткарино
у меня был похожий треск, может быть похожий.... по видео не совсем понятно. У меня сей стук издавал ТНВД
15 Декабря, 2014, 23:42:47
Ответ #53
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
16 Декабря, 2014, 00:16:05
Ответ #54
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Коркспорта нет в наличии и долго не будет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Декабря, 2014, 00:30:43
Ответ #55
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431

у меня был похожий треск, может быть похожий.... по видео не совсем понятно. У меня сей стук издавал ТНВД


Да, это хорошая версия, поэтому мы ее первой исключили. Тнвд стоит свежий, толкатель махнули на всякий (думали может подвисает и бьет об кулачек вала), в итоге перекинули с другой машины - не тнвд короче)
16 Декабря, 2014, 00:34:07
Ответ #56
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
На мой слух-звук слишком звонкий для тяжелых и закрепленных деталей внутри ДВС, как будто защита где-то звенит.

Версия не выдерживает критики. ) Треск был когда машина была без защиты, треск явно идет сверху,  он оборотозависим, даже на полутора тысячах кмк вращение коленвала исключает вибрацию с такой амплитудой, а уж на трех и подавно. Мотор на 4 опорах.
16 Декабря, 2014, 03:12:02
Ответ #57
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
На мой слух-звук слишком звонкий для тяжелых и закрепленных деталей внутри ДВС, как будто защита где-то звенит.

Версия не выдерживает критики. ) Треск был когда машина была без защиты, треск явно идет сверху,  он оборотозависим, даже на полутора тысячах кмк вращение коленвала исключает вибрацию с такой амплитудой, а уж на трех и подавно. Мотор на 4 опорах.
Под защитой бъеденил понятие всех мелких теплоэкранов которые держаться на соплях и всяких мелочух которые вполне могли не докрутить допустим. Вы у машины, вам виднее в любом случае! Мое мнение что Огромный и тяжелый распредвал имеющий кучу опорных точек которые его  фиксируют не будет так звонко отдавать :-X :) Есть же приблуды которыми можно двс слушать по типу таких как врачи слушают пачиентов, я думаю даже можно врачебным старого образца узким с резинкой послушать в каком месте точно идеть звук. Потом когда снимут голову, внимательно изучить место на предмет износа или других приколов. Как Влад говорит: ИМХО ИМХО ИМХО ;)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
16 Декабря, 2014, 09:20:41
Ответ #58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
На шатунные вкладыши похоже. Имхо.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
16 Декабря, 2014, 11:33:40
Ответ #59
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
На шатунные вкладыши похоже. Имхо.

Отличная версия, она шла после тнвд - поменяли на новые, сняли балансиры как единственное что осталось в блоке старого после смерти предыдущего мотора.