Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: стреляет в пайпинг, помогите  (Прочитано 3963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октября, 2014, 01:09:41
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
На ровном месте началась хрень, начало стрелять в пайпинг, машина нормально разгоняется, нормально выходит на буст, кнока нет.
Хлопки могут появляться при разной нагрузке. Разбирал ГРМ уже, метки на месте, выставил еще раз, ни чего не изменилось.
Датчик коленвала пробовал ствить с рабочей машины не пмогло, свеи пробовал ставить другие, иногда выскакивает 0335 (замыкание цепи дпкв). Смесь проверяли, нормальная. Дополнительно подключены maf emulator и bee-r rev limiter, ранее проблем не было.  *HELP* *HELP* *HELP*
12 Октября, 2014, 01:25:45
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну в первую очередь с ошибкой бы разобраться, раз замена датчика не помогла, значит смотреть проводку.
Еще не помешало бы компрессию замерить, не пропускает ли какой впускной клапан.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Октября, 2014, 01:31:22
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Ну в первую очередь с ошибкой бы разобраться, раз замена датчика не помогла, значит смотреть проводку.
Еще не помешало бы компрессию замерить, не пропускает ли какой впускной клапан.
компрессия отразилась бы на динамике, в ней потерь нет
кстати если плавно раскрутить мотор до 4000, потом нажать в пол, то ни чего не будет, т.е. при макимальной нагрузке ни чего нет!
12 Октября, 2014, 01:52:29
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
компрессия отразилась бы на динамике, в ней потерь нет
кстати если плавно раскрутить мотор до 4000, потом нажать в пол, то ни чего не будет, т.е. при макимальной нагрузке ни чего нет!
Горючая смесь во впуске - это уже какие-то потери в динамике ))
Но, если есть ошибка по датчику, который может быть причиной проблемы, не стоит копать в другую сторону.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Октября, 2014, 23:13:28
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
появилась новая проблема, теперь ошибка по форсунке первого цилндра тоже замыкание, какая то не здоровая цепь прям идет, не пойму что это
14 Октября, 2014, 19:10:55
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Решена поблема с форсункой, но хлопки не ушли, пробовал кидать провод непосредственно с мозгов на датчик, опять же не помоголо
может что-то другое?  *HELP*
14 Октября, 2014, 22:25:15
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
датчик распредвала попробуй поставить от другой машины (который справа внизу клапанной)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Октября, 2014, 21:10:49
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Уплотнительные кольца форсунок в норме?
16 Октября, 2014, 03:13:29
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 152
У меня были хлопки при запуске. Потом пропадали. Вскрытие показало, что нету кронштейна второго цилиндра, который держит форсунку, болт обломило. И постоянно были ошибки пропуски зажигания.
17 Октября, 2014, 01:44:47
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
датчик распредвала попробуй поставить от другой машины (который справа внизу клапанной)
это тоже недавно попробовал, не он!
17 Октября, 2014, 01:47:35
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Уплотнительные кольца форсунок в норме?
честно, не знаю, стоят новые, примерно 1500км проехал на них, стоят от тоеты. Под капотом бензом не воняет, может какие то еще признаки, пропусков нет
17 Октября, 2014, 23:09:54
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Всем спасибо, проблема решена
17 Октября, 2014, 23:13:12
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
а как решена не написать ?
17 Октября, 2014, 23:55:35
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не, ну правда, следишь за темой, а тут на тебе - тайна покрытая мраком ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Октября, 2014, 15:04:35
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Болт первой форсунки выкрутился на половину, вот и все дела, собрал с синим резьбовым герметиком, все работает, ушла ошибка по оброву цепи дпкв заодно
Кстати подобрал новые кольца форсунок визуально лучше стоковых и тоетовских, пока что испытываю