Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Магомед, я же тебе пишу. Уберешь катализаторы и сток турба будет быстро дохнуть. У меня картридж задымил через 2 тысячи пробега. Чтобы избежать этого, надо ставить другой банджо-болт на турбину или турбину не стоковую.
С удовольствием послушаю о другом опыте. Я отталкиваюсь от своего, о котором написал. И от своего понимания того, почему турба дымить начинает.
Исключения лишь подтверждают правило. Я не вижу тут каких то весьма спорных моментов, извините. Если я правильно понимаю процесс, то масло высасывает через сальник, люфт не совсем в тему тут. Если люфт такой, что через ось гонит масло, то турбе простите конец. Мы же рассматриваем ситуацию с "дымящей после удаления катов турбе". Так тот болт о котором я пишу, ограничивает подачу того самого масла, чтобы его не давило через сальник. Вот и весь фокус. О чем тут спорить я вовсе не понимаю.