Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбина задымила(((  (Прочитано 4773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

16 Ноября, 2014, 11:36:05
Ответ #15
  • BADBOY424
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • тихо еду по городу ))))
  • Автомобиль: мазда 3 мпс
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 424
тол есть турбину заменить
16 Ноября, 2014, 11:47:12
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Магомед, я же тебе пишу. Уберешь катализаторы и сток турба будет быстро дохнуть. У меня картридж задымил через 2 тысячи пробега. Чтобы избежать этого, надо ставить другой банджо-болт на турбину или турбину не стоковую.
16 Ноября, 2014, 11:54:22
Ответ #17
  • BADBOY424
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • тихо еду по городу ))))
  • Автомобиль: мазда 3 мпс
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 424
а что лучше сделать
16 Ноября, 2014, 11:56:31
Ответ #18
  • BADBOY424
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • тихо еду по городу ))))
  • Автомобиль: мазда 3 мпс
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 424
банджо болт это болты на турбине которые что-ли.просто я первый раз с таким столкнулся и у меня тяга пропала
16 Ноября, 2014, 12:06:01
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
Магомед, я же тебе пишу. Уберешь катализаторы и сток турба будет быстро дохнуть. У меня картридж задымил через 2 тысячи пробега. Чтобы избежать этого, надо ставить другой банджо-болт на турбину или турбину не стоковую.
весьма спорное утверждение:-)
16 Ноября, 2014, 12:09:30
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
У меня к стати есть турбина перебранная в киевском маздагараже,Саня Пат у меня для росс рынка оставил одну, у меня такая же стоит.
16 Ноября, 2014, 12:10:25
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
С удовольствием послушаю о другом опыте. Я отталкиваюсь от своего, о котором написал. И от своего понимания того, почему турба дымить начинает.
16 Ноября, 2014, 12:57:30
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
С удовольствием послушаю о другом опыте. Я отталкиваюсь от своего, о котором написал. И от своего понимания того, почему турба дымить начинает.
ну к примеру у меня перебранный сток, ожатый в сопли прошел 60т км, естественно без катов.
Я не хочу спорить, я просто напишу из своих наблюдений, почему турба начинает дымит именно после установки без кат.выхлопа. Так то что я видел, я могу описать именно так: турбина уже имеит люфты и подкидывает масло, каты служат грубоговоря фильтром, дыма нет практически, а если и есть, то только при навале и то его не видно в зеркало, а вот когда ты убрал каты, у тебя прямая труба, и масло накиданое турбой, тут же горит и дымит.
Я не исключаю, что может задымить и тупо от передувов, которые появляются после установки даунпайпа, но ведь все заведома знают, что тачку надо перенастраивать.
16 Ноября, 2014, 13:04:59
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Исключения лишь подтверждают правило. Я не вижу тут каких то весьма спорных моментов, извините. Если я правильно понимаю процесс, то масло высасывает через сальник, люфт не совсем в тему тут. Если люфт такой, что через ось гонит масло, то турбе простите конец. Мы же рассматриваем ситуацию с "дымящей после удаления катов турбе".

Так тот болт о котором я пишу, ограничивает подачу того самого масла, чтобы его не давило через сальник. Вот и весь фокус. О чем тут спорить я вовсе не понимаю.
16 Ноября, 2014, 13:11:16
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
Исключения лишь подтверждают правило. Я не вижу тут каких то весьма спорных моментов, извините. Если я правильно понимаю процесс, то масло высасывает через сальник, люфт не совсем в тему тут. Если люфт такой, что через ось гонит масло, то турбе простите конец. Мы же рассматриваем ситуацию с "дымящей после удаления катов турбе".

Так тот болт о котором я пишу, ограничивает подачу того самого масла, чтобы его не давило через сальник. Вот и весь фокус. О чем тут спорить я вовсе не понимаю.
расмотрели разные варианты:-)
Ну у меня и гнало уже через ось, сальник пережил втулки:-)
16 Ноября, 2014, 20:48:10
Ответ #25
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ЕСТЬ ТЕМА ПО ТУРБИНЕ. ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕМ ТАМ!!!
ЗАКРЫТО.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))