Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Шелест в Двигателе  (Прочитано 4852 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

31 Октября, 2014, 19:45:33
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
 появился звук не понятный после замены цепи…заводишь плавно нажимаешь газ до 6 тыс. звука нет, если нажать резко газ до 3 тыс появляется непонятный звук смотрели не че не обнаружили
Если катишься на нейтралки газу даешь звука нет, Машина хуже не едет
https://vk.com/video177393079_170278810 Видео
31 Октября, 2014, 20:54:44
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
пля наушников нет... подключите какую-нить диагностику, чтобы детоны видело, и проанализируйте, они это или нет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Октября, 2014, 21:41:13
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
нажал на газ резко,пошла вибрация обороты поднялись до 1200,заглушил завел обороты норм стали
31 Октября, 2014, 21:53:18
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Октября, 2014, 23:36:01
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам
01 Ноября, 2014, 07:01:51
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам

Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Ноября, 2014, 09:01:57
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам

Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Тот кто это делал сказал что выставил по старым меткам!
01 Ноября, 2014, 10:12:14
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам

Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит
01 Ноября, 2014, 10:28:32
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам

Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит

это не показатель!
Мне 3 года назад делали мотор на СТО. СТО имело хорошую репутацию и механиков хвалили, но они ни разу не видели МПС, так вот, после сборки двигателя, мотор детонил во всех режимах. Дашхок показывал по 6-8 единиц. Я ездил и общался на этот счет с ними, они мне сказали - если б мы прое%бали метки ГРМ, то мотор бы не заводился, у тебя же заводится, значит все отлично! В итоге, я перебрал мотор еще раз, из-за них!!!!
Так что! поверь мне, моему опыту, если тебе сказали, что выставили ГРМ по старым меткам и при этом не использовался спец инструмент, значит нихера ГРМ не выставлен! и у тебя с долей 99% проблема именно в этом!
А мастера на СТО, они такие мастера, им пох на все, когда машина уже за пределами их боксов...

Как выставить ГРМ, есть отдельная тема, там все расписано. У нас нет шпонок на валах, и этот факт, обычно, вызывает проблемы у не опытных мастеров.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Ноября, 2014, 10:32:38
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тот кто это делал, как стопорил колено в ВМТ и чем распредвалы фиксировал? При затяжке болта шкива сам шкив держали от уползания??? Датчик колена на 20й зуб зафиксировали?
Видишь, сколько вопросов...

Женя Бред хорошую историю привел, она увы не единична.
Хорошо еще, что Жека не убил новый блок!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Ноября, 2014, 11:48:03
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам

Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит

это не показатель!
Мне 3 года назад делали мотор на СТО. СТО имело хорошую репутацию и механиков хвалили, но они ни разу не видели МПС, так вот, после сборки двигателя, мотор детонил во всех режимах. Дашхок показывал по 6-8 единиц. Я ездил и общался на этот счет с ними, они мне сказали - если б мы прое%бали метки ГРМ, то мотор бы не заводился, у тебя же заводится, значит все отлично! В итоге, я перебрал мотор еще раз, из-за них!!!!
Так что! поверь мне, моему опыту, если тебе сказали, что выставили ГРМ по старым меткам и при этом не использовался спец инструмент, значит нихера ГРМ не выставлен! и у тебя с долей 99% проблема именно в этом!
А мастера на СТО, они такие мастера, им пох на все, когда машина уже за пределами их боксов...

Как выставить ГРМ, есть отдельная тема, там все расписано. У нас нет шпонок на валах, и этот факт, обычно, вызывает проблемы у не опытных мастеров.
Спасибо большое будем разбирать
01 Ноября, 2014, 11:50:39
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Тот кто это делал, как стопорил колено в ВМТ и чем распредвалы фиксировал? При затяжке болта шкива сам шкив держали от уползания??? Датчик колена на 20й зуб зафиксировали?
Видишь, сколько вопросов...

Женя Бред хорошую историю привел, она увы не единична.
Хорошо еще, что Жека не убил новый блок!
Если честно я не знаю,как они фиксировали....я им показал что вы мне пишете,Сказали в понедельник будут разбирать смотреть!
Спасибо вам большое!
01 Ноября, 2014, 12:40:43
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам

Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит

это не показатель!
Мне 3 года назад делали мотор на СТО. СТО имело хорошую репутацию и механиков хвалили, но они ни разу не видели МПС, так вот, после сборки двигателя, мотор детонил во всех режимах. Дашхок показывал по 6-8 единиц. Я ездил и общался на этот счет с ними, они мне сказали - если б мы прое%бали метки ГРМ, то мотор бы не заводился, у тебя же заводится, значит все отлично! В итоге, я перебрал мотор еще раз, из-за них!!!!
Так что! поверь мне, моему опыту, если тебе сказали, что выставили ГРМ по старым меткам и при этом не использовался спец инструмент, значит нихера ГРМ не выставлен! и у тебя с долей 99% проблема именно в этом!
А мастера на СТО, они такие мастера, им пох на все, когда машина уже за пределами их боксов...

Как выставить ГРМ, есть отдельная тема, там все расписано. У нас нет шпонок на валах, и этот факт, обычно, вызывает проблемы у не опытных мастеров.

+1 та же история была.... Машина заводилась а обороты не набирала толком.... Оказалось что муфту к валу не так прикрутили.... так сказали)
02 Ноября, 2014, 15:12:14
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам

Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит

это не показатель!
Мне 3 года назад делали мотор на СТО. СТО имело хорошую репутацию и механиков хвалили, но они ни разу не видели МПС, так вот, после сборки двигателя, мотор детонил во всех режимах. Дашхок показывал по 6-8 единиц. Я ездил и общался на этот счет с ними, они мне сказали - если б мы прое%бали метки ГРМ, то мотор бы не заводился, у тебя же заводится, значит все отлично! В итоге, я перебрал мотор еще раз, из-за них!!!!
Так что! поверь мне, моему опыту, если тебе сказали, что выставили ГРМ по старым меткам и при этом не использовался спец инструмент, значит нихера ГРМ не выставлен! и у тебя с долей 99% проблема именно в этом!
А мастера на СТО, они такие мастера, им пох на все, когда машина уже за пределами их боксов...

Как выставить ГРМ, есть отдельная тема, там все расписано. У нас нет шпонок на валах, и этот факт, обычно, вызывает проблемы у не опытных мастеров.
ну цепь вы точно поставили правильно,иначе у них моментально срывает муфту (набирает максимум до 4х тысяч оборотов и всё). Вы цепь меняли без съёма мотора? Просто я если честно немного не в доумении что это может быть=( Если по бокам тишина,то я бы подумал на прокладки выпускного и на катализатор
Вот что мне пишут......
03 Ноября, 2014, 22:49:11
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Курск - ну Усть-Жопинск, должны быть сервисы, где по мануалу все поменяют. На форуме за тебя проблему не исправят!
Скидывать мотор незачем, просто снимается тнвд, правое колесо и локер, откручивается шкив, снимается боковая крышка двигателя...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0