Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Цитата: Jackis от 31 Октября, 2014, 21:53:18Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!Метки выставили правильно все по старым меткам
Цитата: Тима от 31 Октября, 2014, 23:36:01Цитата: Jackis от 31 Октября, 2014, 21:53:18Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!Метки выставили правильно все по старым меткамКакой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Цитата: БреД от 01 Ноября, 2014, 07:01:51Цитата: Тима от 31 Октября, 2014, 23:36:01Цитата: Jackis от 31 Октября, 2014, 21:53:18Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!Метки выставили правильно все по старым меткамКакой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.Машина заводится нормально,чек не горит
Цитата: Тима от 01 Ноября, 2014, 10:12:14Цитата: БреД от 01 Ноября, 2014, 07:01:51Цитата: Тима от 31 Октября, 2014, 23:36:01Цитата: Jackis от 31 Октября, 2014, 21:53:18Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!Метки выставили правильно все по старым меткамКакой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.Машина заводится нормально,чек не горитэто не показатель!Мне 3 года назад делали мотор на СТО. СТО имело хорошую репутацию и механиков хвалили, но они ни разу не видели МПС, так вот, после сборки двигателя, мотор детонил во всех режимах. Дашхок показывал по 6-8 единиц. Я ездил и общался на этот счет с ними, они мне сказали - если б мы прое%бали метки ГРМ, то мотор бы не заводился, у тебя же заводится, значит все отлично! В итоге, я перебрал мотор еще раз, из-за них!!!! Так что! поверь мне, моему опыту, если тебе сказали, что выставили ГРМ по старым меткам и при этом не использовался спец инструмент, значит нихера ГРМ не выставлен! и у тебя с долей 99% проблема именно в этом! А мастера на СТО, они такие мастера, им пох на все, когда машина уже за пределами их боксов...Как выставить ГРМ, есть отдельная тема, там все расписано. У нас нет шпонок на валах, и этот факт, обычно, вызывает проблемы у не опытных мастеров.
Тот кто это делал, как стопорил колено в ВМТ и чем распредвалы фиксировал? При затяжке болта шкива сам шкив держали от уползания??? Датчик колена на 20й зуб зафиксировали?Видишь, сколько вопросов...Женя Бред хорошую историю привел, она увы не единична.Хорошо еще, что Жека не убил новый блок!