Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Толкатель ТНВД (L3K9-12-615)  (Прочитано 22792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноября, 2014, 16:22:48
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Ноября, 2014, 07:41:35
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Вот тут она стоит манжета эта. А чуть глубже стоит втулка, как я понял из графита. Она не меняется, а резинку думаю подобрать можно

Ее фото тоже прилагаю
21 Марта, 2015, 14:42:19
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 111
парни смогли подобрать резинку? чем можно заменить?
23 Марта, 2015, 11:10:27
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
парни смогли подобрать резинку? чем можно заменить?
я пока еще не разбирал у себя, не могу сказать...
23 Марта, 2015, 18:06:18
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 111
парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?
23 Марта, 2015, 22:21:52
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?
Во, прикольная тема, что то я какой то запах от масла не понятный чую, как будто бензином пахнет
13 Апреля, 2015, 22:28:13
Ответ #21
  • Гость

парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?
Во, прикольная тема, что то я какой то запах от масла не понятный чую, как будто бензином пахнет

Сразу вопрос в догонку - замена толкателя на плунжерную от автотеч этот вопрос решает?
13 Апреля, 2015, 22:56:08
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360

парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?
Во, прикольная тема, что то я какой то запах от масла не понятный чую, как будто бензином пахнет

Сразу вопрос в догонку - замена толкателя на плунжерную от автотеч этот вопрос решает?
Новых резинок в комплекте автотечь не присутствует, увы...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
29 Апреля, 2015, 20:47:24
Ответ #23
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Вот тут она стоит манжета эта. А чуть глубже стоит втулка, как я понял из графита. Она не меняется, а резинку думаю подобрать можно

Ее фото тоже прилагаю
   Сегодня из-за этого сальника заменил ТНВД, разобрал старый, а в камере масло, отсюда и дым как будто турба умирает, из выхлопа запах бензопилы, большая долговременная коррекция по топливу, в худших вариантах попадание бенза в масло, детон, пи...ц вкладышам. Полагаю что на них есть ремкоплекты и насос можно реанимировать.
   PS: Грибной вытащил только наружный маслосъемный сальник толкателя из корпуса, с обратной стороны есть еще одно колечко.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 15:45:35 от Igoryan »
30 Апреля, 2015, 07:22:59
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
давай поищим..
30 Апреля, 2015, 09:06:07
Ответ #25
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
давай поищим..
Уже занимаюсь этим вопросом, знаю что насос фирмы Хитачи. Нужна инфа каких машинах он стоит (за исключением мазд). Говорят на вагах он такой же, внутрянка одинаковая. Кто какой информацией владеет, закиньте.
30 Апреля, 2015, 10:38:16
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
06 Ноября, 2015, 15:35:46
Ответ #27
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Вот тут она стоит манжета эта. А чуть глубже стоит втулка, как я понял из графита. Она не меняется, а резинку думаю подобрать можно

Ее фото тоже прилагаю
   Сегодня из-за этого сальника заменил ТНВД, разобрал старый, а в камере масло, отсюда и дым как будто турба умирает, из выхлопа запах бензопилы, большая долговременная коррекция по топливу, в худших вариантах попадание бенза в масло, детон, пи...ц вкладышам. Полагаю что на них есть ремкоплекты и насос можно реанимировать.
   PS: Грибной вытащил только наружный маслосъемный сальник толкателя из корпуса, с обратной стороны есть еще одно колечко.
получается и бензин попадает в масло и масло в бензин? тогда понятно почему форсы забиваются на наших движках
06 Ноября, 2015, 15:37:00
Ответ #28
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
http://www.drive2.ru/l/1604954/
помнишь наш спор на драйве за форсы? оказуется всё просто- масло в бензе
06 Ноября, 2015, 15:53:28
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
http://www.drive2.ru/l/1604954/
помнишь наш спор на драйве за форсы? оказуется всё просто- масло в бензе
в бензин мало что просочиться , т.к. давление со стороны бензина