Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
парни смогли подобрать резинку? чем можно заменить?
парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?
Цитата: 18kotov от 23 Марта, 2015, 18:06:18парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?Во, прикольная тема, что то я какой то запах от масла не понятный чую, как будто бензином пахнет
Цитата: Winged_7 от 23 Марта, 2015, 22:21:52Цитата: 18kotov от 23 Марта, 2015, 18:06:18парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?Во, прикольная тема, что то я какой то запах от масла не понятный чую, как будто бензином пахнетСразу вопрос в догонку - замена толкателя на плунжерную от автотеч этот вопрос решает?
Вот тут она стоит манжета эта. А чуть глубже стоит втулка, как я понял из графита. Она не меняется, а резинку думаю подобрать можноЕе фото тоже прилагаю
давай поищим..
Цитата: Грибной от 13 Ноября, 2014, 07:41:35Вот тут она стоит манжета эта. А чуть глубже стоит втулка, как я понял из графита. Она не меняется, а резинку думаю подобрать можноЕе фото тоже прилагаю Сегодня из-за этого сальника заменил ТНВД, разобрал старый, а в камере масло, отсюда и дым как будто турба умирает, из выхлопа запах бензопилы, большая долговременная коррекция по топливу, в худших вариантах попадание бенза в масло, детон, пи...ц вкладышам. Полагаю что на них есть ремкоплекты и насос можно реанимировать. PS: Грибной вытащил только наружный маслосъемный сальник толкателя из корпуса, с обратной стороны есть еще одно колечко.
http://www.drive2.ru/l/1604954/
Цитата: kott от 30 Апреля, 2015, 10:38:16http://www.drive2.ru/l/1604954/помнишь наш спор на драйве за форсы? оказуется всё просто- масло в бензе