Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: знатоки подскажите!проблемы при запуске двигателя!  (Прочитано 8083 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

17 Ноября, 2014, 18:03:56
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
нет, он под капотом рядом с расходомером, стрекочет и к нему ведут топливные магистрали
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Ноября, 2014, 18:14:27
Ответ #31
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Дербент
  • Гос. номер: 298
нет, он под капотом рядом с расходомером, стрекочет и к нему ведут топливные магистрали
ну спаасибо тебе!чтоб Я без вас делал !завтра посмотрю его)))
18 Ноября, 2014, 01:08:47
Ответ #32
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
замерь давление топлива не в рампе, а перед ней. мне кажется погружной насос недокачивает, в баке который.
какой пробег?

у первых 3мпс был програмный косяк, машины не заводились с первого раза, исправляли перепрошивкой обновленной программой блока управления.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
18 Ноября, 2014, 08:37:27
Ответ #33
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Этот косяк, Кость, был связан с тем, что калибровка очень бедную смесь на холостых в опенлупе давала, и мотор просто глох :) поэтому у людей это усиливалось, когда инлет слетал например
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Декабря, 2014, 17:48:53
Ответ #34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Так, хорошо, а если происходит такая хрень что когда ночью вот было на улице -10-12 градусов, машина заводится, работает 2-3 сек и глохнет, заводишь, опять такая херня, и только если немного подержать обороты на 2300-2500, все приходит в норму, и на горячую все отлично, свечи да?))
11 Декабря, 2014, 18:18:37
Ответ #35
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS>3MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 439
Так, хорошо, а если происходит такая хрень что когда ночью вот было на улице -10-12 градусов, машина заводится, работает 2-3 сек и глохнет, заводишь, опять такая херня, и только если немного подержать обороты на 2300-2500, все приходит в норму, и на горячую все отлично, свечи да?))
такая же проблема(замена свечей не помогла), думаю посмотреть клапан продувки адсорбера( как писал Женя выше)- но не знаю где он находится :(
11 Декабря, 2014, 23:05:11
Ответ #36
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Обычно такая проблема - чутка слетевший хомут или патрубок либо на входе в турбину, либо после расходомера. Машина поулчается богатит и поэтому глохнет сама. Это исправляется затяжкой всех хомутов, плюс в коббе и версе появились карты прогревочного обогащения, тоже полезная штука
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Декабря, 2014, 23:57:38
Ответ #37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Обычно такая проблема - чутка слетевший хомут или патрубок либо на входе в турбину, либо после расходомера. Машина поулчается богатит и поэтому глохнет сама. Это исправляется затяжкой всех хомутов, плюс в коббе и версе появились карты прогревочного обогащения, тоже полезная штука

Все проверено, протянуто, перетянуть, все хорошо, но проблема такая осталась(((
12 Декабря, 2014, 01:16:51
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
У меня сейчас подобная фигня наблюдается, только не такой запущенный случай. Когда на улице холодно, запускаю двигатель, обороты прыгают до стартовых 1750 и потом сразу начинают опускаться до холостых 800, а то и ниже. В этот момент приходится слегка нажимать на газ, чтобы поддерживать постоянные обороты скажем на 1500 и спустя несколько секунд как будто отлипает, обороты приподнимаются и я понимаю, что все приходит на круги своя, отпускаю газ и двигатель продолжет дальше уже нормально прогреваться. Это было и прошлой зимой, но пока не критично и особо не напрягает, лень разбираться ))
Я думаю проблема в дросселе и пора его смазывать.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Декабря, 2014, 07:59:19
Ответ #39
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Во время моей первой зимы с мопсом тоже столкнулся с подобным, когда морозы перевалили за -25. На локальном форуме сказали, что проблема дабл-старта известна многим владельцам японцев и корейцев. Поискал на эту тему - действительно, много написано... потом как-то либо редно беспокоило, либо не обращал внимания, но не помню, чтобы беспокоило.
А недавно, как стало чуть холодать - тоже возникла проблема. За пару дней до этого я менял внутренности топливного насоса, поэтому на следующий день утром (после дня стоянки вечером заводится без проблем) я успел подключить кобб перед тем, как заводить - смотрел в первую очередь на давление топлива... и таки давление было очень мало - около 400кПа. Заводишь - на пару секунд хватает, потом падает давление и глохнет. Потом заводишь - уже норм (давление чуть меньше скомандованного, но в принципе норм). При прогреву и опускании прогревочных оборотом командуемое и реальное давление опускается к 3000кПа. Правда, с тех пор больше такого не повторялось (да и потеплело).

Вот кусочек того лога.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
12 Декабря, 2014, 08:44:28
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
svd, ну по этому логу ничего такого подозрительного и не видно )) 400 кПа до пуска двигателя, а так топливо просаживается до 5900 кПа, но при этом обороты падают, что чуть ли не глохнет, поэтому снижение давки, это скорее следствие.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Декабря, 2014, 08:53:25
Ответ #41
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
на самом деле - глохнет :) на 35.79 обороты падают до 200 - и глохнет.
следующая строчка 41.28 - это уже заново завелся. 5 секунд паузы. лог записался в таком виде, я ничего не вырезал.
Потом смотрел вечером - давление не было таким низким. сейчас пойду посмотрю сколько там с утра бывает :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
12 Декабря, 2014, 10:29:10
Ответ #42
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
хотя все верно, давление при заглушенном 370кПа, потом заводится и все нгормально, не глохнет...
На проблему с дросселем в моем случае не похоже - нормально реагирует, даже приоткрывается немного большое когда начинает глохнуть...
Может в топливной магистрали не хватает? но почему тогда только в морозы?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
12 Декабря, 2014, 11:54:34
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
У меня тоже такая проблема, заводится но обороты держит заметно меньше положенных, если чутка погазовать то обороты станут на место. Если прогреть вебастой и завестись то заглохнет! Виной всему масло во всей трансмиссии  мотюль гир300лс :-D, если все указанные заводки производить с выжатой педалью сцепы, проблем нэту!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
12 Декабря, 2014, 11:57:25
Ответ #44
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ещё помогает изменение карт LTFT Learning ECT Compensation в коббе (подъём значений в минусовой зоне ближе к единице, а то в минуса он не применяет коррекции толком)
Плюс к этому, в Версе появилась карта Warmup Enrichment, где тупо вписаны множители обогащения от температуры, применяющиеся безусловно (не отражаются даже в командной смеси) и я вам скажу - не хило богатится мозгом при старте в минуса!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0