Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
куски ката в мотор... - это фантастика. если хоть как то знать мат.часть, то таких предположений не будет. компрессия упасть может по многим причинам, но они все кроются во внутренностях мотора. Чтобы определить из-за чего компрессию упала - как минимум скидывать башку (не правильно собрали (зазоры, допуски и тд.), клапана не притерли, гильзы сели, кольца залегли и тд.)что за сервис то с таким предположением на счет ката? героев должны знать )))скорее всего просто развод, чтобы уйти от своих косяков по сборке мотора.компрессию после сборки и после первой замены масла меряли?
офигеть, я думал только у нас такие профи могут встречаться! Еще бы сказали что колесо спущено было и корпус тачки был под креном, и поршня из-за перекоса могли поцарапать гильзы и как следствие снижение компрессии
Ну тогда для "знатоков"- Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель.На поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое — полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.Почитайте технические! форумы,как работает двигатель,куда деваются отработанные газы и что такое избыточное давление в выпускном коллекторе. Всем удачи)))))