Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Друг, при снятии установке двигателя пыльник кардана как-то участвует? Эдак можно лампочку приехать поменять на убитом моторе, а потом права качать. Не надо путать теплое с мягким.
я не совсем точно представляю на СХ нижнюю опору, она не такая же как на шахе?
У меня не получается представить, как при вставленных болтах и наличии двух оставшихся опор мотор вместе с выхлопом может повернуть так, чтобы шрус кардана выгнуло дугой. Но и не верить тебе, как будто, причин нет - ты же посмотрел, что так и было и на позу мотора в таком состоянии, что пыльник на шрусе в такой натяг был, что перетерся внутрянкой
Зачем же голословно обвинять кого то? Правильнее дождаться вскрытия, а уже потом делать выводы кто виноват.......Нерадивых владельцев авто ничуть не меньше чем нерадивых механиков!!!Что до поломки мотора из за катализатора, то да, есть такое дело. Но это преимущественно на атмо моторах и при долговременном использовании авто с разрушенным катом. На турбо моторах при равных вводных в начале повреждается крыльчатка. А то, что появился представитель сервиса, это скорее хорошо ,на мой взгляд, чем плохо. И пока что его посты выгодно отличаются миролюбием и желанием разобраться, на фоне постов некоторых пользователей форума....... Зачем? А если косяк в эксплуатации? Все таки 12000 это не 120 и не 1200...... Для многих это год, а для некоторых и два......
Это все беспредметный треп. Разбираться, а уж потом предъявлять. Хотя как заметил Anri, наши перебранные гизованные моторы живут недолго. У кого 30, у кого 12
Цитата: Kiks от 19 Ноября, 2014, 08:37:10Зачем же голословно обвинять кого то? Правильнее дождаться вскрытия, а уже потом делать выводы кто виноват.......Нерадивых владельцев авто ничуть не меньше чем нерадивых механиков!!!Что до поломки мотора из за катализатора, то да, есть такое дело. Но это преимущественно на атмо моторах и при долговременном использовании авто с разрушенным катом. На турбо моторах при равных вводных в начале повреждается крыльчатка. А то, что появился представитель сервиса, это скорее хорошо ,на мой взгляд, чем плохо. И пока что его посты выгодно отличаются миролюбием и желанием разобраться, на фоне постов некоторых пользователей форума....... Зачем? А если косяк в эксплуатации? Все таки 12000 это не 120 и не 1200...... Для многих это год, а для некоторых и два......Его посты отличались бы "миролюбием и желанием разобраться", если бы он не накидал тут намеков на собственное техническое величие и нашу безграмотность, а объяснил бы подробно ход своих мыслей и ответил бы на наши контраргументы. А потом и вообще гордо отписался от темы. Зашибись разобрался. Это было больше похоже на троллинг.Меня еще сильно смущает, что с нашей кучей проблем с моторами, именно такая вдруг появилась первый раз.
Ну ты же не будешь спорить, что у людей занимающихся ремонтом машин каждый день и профессионально, опыта несколько больше чем у просто владельцев. И потом, ведь остается вероятность того, что человеку просто некогда, и возможно как раз сейчас, когда мы пишем тут, он разбирает мотор ТС и ищет причину. Ведь это возможно?
Цитата: Kiks от 19 Ноября, 2014, 10:02:33Ну ты же не будешь спорить, что у людей занимающихся ремонтом машин каждый день и профессионально, опыта несколько больше чем у просто владельцев. И потом, ведь остается вероятность того, что человеку просто некогда, и возможно как раз сейчас, когда мы пишем тут, он разбирает мотор ТС и ищет причину. Ведь это возможно? Да, безусловно. Но это не отменяет то, что я написал выше: объясни где наши рассуждения не верны, ну и напиши, типа чуваки, я пошел разбирать мотор, по итогам отпишусь.По поводу грамотности, только я иногда сталкиваюсь со "специалистами", понимающими суть хуже меня, крайне поверхностно осведомленного? Или у других это тоже бывает?
Цитата: Cord от 19 Ноября, 2014, 09:04:22Это все беспредметный треп. Разбираться, а уж потом предъявлять. Хотя как заметил Anri, наши перебранные гизованные моторы живут недолго. У кого 30, у кого 12Те скажем Жене надо добавить в свое объявление о продаже мотора "ресурс от 12 до 30 тысяч"?))))) Что за глупости? Если мотор собран правильно, и сто немаловажно правильно эксплуатировался и отслуживался, с чего бы ему жить 30 тыщ? Уверен, что не один механик не скажет - "давай соберем мотор на куйне и абы как, обслуживай как хочешь и вообще не следи за ним, а я дам тебе гарантию на него"! Таки сервисов бы не осталось)))) Обычно все бывает по другому: механик говорит что надо сделать то то и то то, это поменять, то, а владельцы авто посчитав бюджет начинают кроить и тд....И потом никто из механиков не может проследить судьбу авто на 100% после выезда машины из сервиса. Как она отслуживалась и эксплуатировалась. Я не в коей мере не говорю что виноват ТС этой темы, так же как и не говорю что виноват сервис. Все справедливости ради)))) Всерытие покажет)))