Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Может ли кат убить мотор?  (Прочитано 14798 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Ноября, 2014, 11:03:58
Ответ #45
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Соответственно причина будет установлена и мнение о механиках сервиса будет объективное.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Ноября, 2014, 11:06:18
Ответ #46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Как раз таки примеров проблем на гильзованных блоках предостаточно тем и сообщений. А вот обратных, типа 70  или 100 тык вваливаю на ковке и все гут, где?
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
19 Ноября, 2014, 11:17:57
Ответ #47
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Как раз таки примеров проблем на гильзованных блоках предостаточно тем и сообщений. А вот обратных, типа 70  или 100 тык вваливаю на ковке и все гут, где?
Ну так если внимательно почитать эти темы, то причина по которой дриснул перебраный мотор не всегда в сборке. Разве не так?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Ноября, 2014, 11:25:45
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Соответственно причина будет установлена и мнение о механиках сервиса будет объективное.
Причину мы узнаем только если при  разборке мотора, владелец как говориться будет наблюдать со свечкой в руках и другим сторонним мотористом! Во всех остальных вариантах готовить деньги для след. раунда.


 
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
19 Ноября, 2014, 11:30:33
Ответ #49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Причина в том что блок не предназначен для перегильзовки и имеет определенную расчетную прочность. Все остальное лотерея. Для тех кто тюнит и надувает без вариантов.  А для стока есть новый шорт блок.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
19 Ноября, 2014, 11:34:09
Ответ #50
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну поживем, увидим!)
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Ноября, 2014, 11:43:16
Ответ #51
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Практика показывает, что на данный момент самый надёжный вариант - это ковка в штатные гильзы, если они в идеале )) Очко не болит, что просядут кастомные болванки
Я прошёл на таком варианте под 30К, и когда разложил тачку - продал мотор однополчанину на шестой мпске, вот посмотрим, сколько он пройдёт (у него большие пробеги)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Ноября, 2014, 11:45:53
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
При этом я не спорю что и самому сломать дело нехитрое. Например масло паленое может оказаться. И мастера могут накосячить, такие же люди. Короче хз, таких тем полно. Ну ради утешения и субамоторы на ковке так же не живут.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
25 Ноября, 2014, 14:35:06
Ответ #53
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так шо? Есть приговор? Интересно ж)))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
29 Ноября, 2014, 13:17:46
Ответ #54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда шерсть
  • Город: Москва
Ага мотор разобрали, причина разбитые седла выпускных клапанов, вечером выложу фотки