Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?
Цитата: M@ZD@32 от 19 Ноября, 2014, 12:26:18Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?Я так понимаю тебя не так давно настоили?
Цитата: Mak$ от 19 Ноября, 2014, 13:29:54Цитата: M@ZD@32 от 19 Ноября, 2014, 12:26:18Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?Я так понимаю тебя не так давно настоили?помоему не смогли!надо вскрывать! мож перегородки лопнули!?
компрессию мерила?
и свечи смотреть
Цитата: st-serj от 19 Ноября, 2014, 12:44:04компрессию мерила?Не, не мерила
При детоне могли лопнуть кольца, вот и жрет или на таком пробеге могут залегать.
Ну по моему тут все просто, если турбина не дымит (а раз такой расход, дыма было бы очень много) То кольца кончились. Так же стоит проверить элепсность цилиндров, ну это уж если разбирать соберетесь.