Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: M@ZD@32 от 19 Ноября, 2014, 12:26:18Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?Я так понимаю тебя не так давно настоили?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?
Цитата: Mak$ от 19 Ноября, 2014, 13:29:54Цитата: M@ZD@32 от 19 Ноября, 2014, 12:26:18Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?Я так понимаю тебя не так давно настоили?помоему не смогли!надо вскрывать! мож перегородки лопнули!?
Цитата: dimas от 19 Ноября, 2014, 13:32:10Цитата: Mak$ от 19 Ноября, 2014, 13:29:54Цитата: M@ZD@32 от 19 Ноября, 2014, 12:26:18Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?Я так понимаю тебя не так давно настоили?помоему не смогли!надо вскрывать! мож перегородки лопнули!?пока не поздно!!!
Если на хавчик тачку пробило после детона то скорей всего кольца пробило, а еще могло поршень повредить. Надо компрессию мерить, да и вскрывать 100% придется.
Открой мотор и смотри . Кольца скорее всего, либо маслосъёмные
Цитата: M@ZD@32 от 19 Ноября, 2014, 17:23:02Цитата: st-serj от 19 Ноября, 2014, 12:44:04компрессию мерила?Не, не мериланачни с нее, так долго можно гадать
Цитата: st-serj от 19 Ноября, 2014, 12:44:04компрессию мерила?Не, не мерила
компрессию мерила?
ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ!Ща тему закрою нафиг! Тут уже 5 раз сказали - замерь компрессию! Делов на 15 минут!И не пиши сюда, пока не замеришь!
Цитата: Jackis от 19 Ноября, 2014, 21:39:51ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ!Ща тему закрою нафиг! Тут уже 5 раз сказали - замерь компрессию! Делов на 15 минут!И не пиши сюда, пока не замеришь! Я только что прочитала эти все сообщения. Про компрессию всё поняла. Просто у нас в городе это вопрос далеко не 15 минут... :-(
Не про вашу ли машину рассказывал Саша-настраивал всю ночь до 6 утра,так и не поехала говорит,по его реком.даже форсы были поменяны но рез.0 машина из Белоруссии была вроде.