Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Прости, что задаю этот вопрос, но всё же - как можно ездить два месяца с горящим чеком? Это же не форд транзит, типа ну чета не работает, ну и буй с ним.
меряй компрессию со своими симптомами для начала
форсунки наши промывать нужно на спец оборудовании для форсунок DISI и тд. не у всех есть такой стенд. вся остальная промывка ведет к скорой кончине форсунок.У меня не заводился мотор, пока был холодный, на горячюю - все ок, ошибок не было, решил проблему заменой датчика L3K9-18-230A
Цитата: ssass от 21 Ноября, 2014, 11:31:27форсунки наши промывать нужно на спец оборудовании для форсунок DISI и тд. не у всех есть такой стенд. вся остальная промывка ведет к скорой кончине форсунок.У меня не заводился мотор, пока был холодный, на горячюю - все ок, ошибок не было, решил проблему заменой датчика L3K9-18-230A тоже вот грешу на датчик, но не на распредвальный, а температурный
как решил свою проблему я написал. просто тогда был запасной датчик и методом тыка нашли какой менять. если есть у кого рядом машина без проблем, то попробуй поменять этот датчик и завестись. датчик этот махнуть - 10 минут, он прямо на клапанной стоит.
Цитата: ssass от 21 Ноября, 2014, 11:36:48как решил свою проблему я написал. просто тогда был запасной датчик и методом тыка нашли какой менять. если есть у кого рядом машина без проблем, то попробуй поменять этот датчик и завестись. датчик этот махнуть - 10 минут, он прямо на клапанной стоит. понял, спасибо.
только вот смущает, почему форсунки ссат, заливая целинды
и еще как ты определил что у тебя датчик положения распредвала отказал???