Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МПС 3 1g. Не нагревается ОЖ выше 76 градусов, прошу совета  (Прочитано 9710 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

20 Июля, 2015, 13:44:54
Ответ #45
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
У меня она даже на новом крутиться, правда на неоригинальном
я покрутил его на 180 , пока работает, заказал Хелла ) посмотрим
30 Октября, 2015, 07:49:04
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Температура прыгает при движении, до замены термостата падала до 40С, сейчас до 60С.
Поменял: Бачок ож (тк лопнул)+крышку + термостат +датчик ож.
Поездил с кобом, обнаружил что показания прыгают резко за секунду с 80 до 60С и обратно. Похоже что дело в проводке, но в электрике я нуб , как кинуть провод напрямую к мозгам?
30 Октября, 2015, 09:29:33
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
30 Октября, 2015, 13:33:08
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
30 Октября, 2015, 14:19:50
Ответ #49
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кинь напрямую провод от датчика на выходе из блока до мозгов, известная проблема на трёхах
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Октября, 2015, 14:24:58
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Жень так он и спрашивает куда именно)
30 Октября, 2015, 14:48:50
Ответ #51
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Куда именно, ну провод от датчика вынь из общей толстой скрутки и перепаяй на отдельные 2 провода, и фишку датчика, и вход в мозги.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Октября, 2015, 14:58:42
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
а есть схема ? какие провода к мозгам идут?
31 Октября, 2015, 21:15:09
Ответ #53
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не могу найти быстро на тачке... Попробуй поискать на просторах инета
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Октября, 2015, 22:10:11
Ответ #54
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
При отключенном датчике на контакте A висит постоянное питание +5В.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2015, 22:18:36 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Ноября, 2015, 07:55:56
Ответ #55
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
При отключенном датчике на контакте A висит постоянное питание +5В.
спасибо, похимичим