Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впуск, Turboinlet, AEM, CPE, COBB, AutoExe  (Прочитано 248872 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

28 Сентября, 2011, 00:04:33
Ответ #465
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Приход проблем будет
28 Сентября, 2011, 00:10:34
Ответ #466
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
поясни, пожалуйста! с чем именно и почему. маф? турбина?
28 Сентября, 2011, 00:15:33
Ответ #467
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Нет, не подстроит
ну почему же, подстроит, но диапазона колибровки может не хватить...
ездить так можно, но без жестких ролл-онов до 250км.ч.
Я же говорю, чтоб точно определить надо ли 100% чиповатся, надо снять логи!!
приход от впуска будет по любому... и это будет заметно!
Жень не пугай ты так)))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Сентября, 2011, 00:23:35
Ответ #468
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Нет, не подстроит
ну почему же, подстроит, но диапазона колибровки может не хватить...
ездить так можно, но без жестких ролл-онов до 250км.ч.
Я же говорю, чтоб точно определить надо ли 100% чиповатся, надо снять логи!!
приход от впуска будет по любому... и это будет заметно!
Жень не пугай ты так)))
Ну я, в принципе, это и имел ввиду. :) Просто когда я себе поставил впуск Corksport, вместе с коробом, по логам стало все совсем не хорошо. Показания в цифрах я не помню уже, но перепрошиваться пришлось, причем побыстрее.
28 Сентября, 2011, 00:25:04
Ответ #469
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Кость,ну а ты со своей после инстала впуска логи снимал? чиповался сам под впуск? и почему не рулонить?смесь?детон?
28 Сентября, 2011, 00:27:55
Ответ #470
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Кстати, вот что я точно из цифр помню, так это то, что после установки смесь стала на холостом 12 вместо 14,3
28 Сентября, 2011, 07:47:08
Ответ #471
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Напугали вы человека! )) Конкретно в этом пуске сечение штатное, калибровать не придётся. Диапазон подстройки смеси у нас - +- 20 процентов!!! Это которое без чек-энжина.
Максимум, что человек получит - чутка беднее на верхах, там, где пропускаемость выше. Но комп её мгновенно коррекцией скомпенсирует
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2011, 07:51:50
Ответ #472
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Понятно, вообщем поставим посмотрим, я думаю что тоже ничего менять из-за впуска не придется, а там снимем логи и почитаем.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 07:58:42 от Kolentio »
28 Сентября, 2011, 12:14:15
Ответ #473
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Кто может помоч снять логи?
A car without a TURBO is like a man without balls
28 Сентября, 2011, 12:17:30
Ответ #474
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Любой товарищ с дашхоком, или же профи типа Славы ПАРа со спец-софтом
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2011, 17:48:29
Ответ #475
  • Гость
Сегодня возился со впуском и обратил внимание на то, что хаузинг перед датчиком маф существенно заужается воронкой. У всех токое заужение. А то как то не настоящие 3" получаются, хотя к турбине тоже сужается, но все же.
26 Октября, 2011, 17:54:41
Ответ #476
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Чтобы не заужать - надо перепрограммировать константу расходомера. По сути, приведённая площадь сечения.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2011, 18:17:29
Ответ #477
  • Гость
Т.е. расширить до полноценных 3" можно, но  нужна коррекция прошивки? На сток турбине это нах не надо?
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2011, 18:33:51 от Mechanizator »
31 Октября, 2011, 10:10:50
Ответ #478
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
Мужики а подскажите если я этот инлет на сток поставлю мне шится надо под него?
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-MS3-003&Category_Code=MS3
ПыСы фотки внизу самом
JAPAN TUNNED
31 Октября, 2011, 19:35:48
Ответ #479
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
JAPAN TUNNED