Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мужики а подскажите если я этот инлет на сток поставлю мне шится надо под него?http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-MS3-003&Category_Code=MS3ПыСы фотки внизу самом
Мля мужики, грамотная настройка решает!!!Все мои железки - коллектор, впуск/выпуск, фронтал, расточенная турба.... Настройка дала приход ГОРАЗДО охуеннее!
А какой максимально большой инлет влезет без переноса аккумулятора? И нужен ли он?
Что лучше?http://cp-e.com/products/mazdaspeed3-gen1/mzr-23-disi-xcelxl%E2%84%A2-air-intakeили Коркспорт с фильтром АЕМ?инлет сейчас стоит ср-е
Цитата: Liverpool от 06 Января, 2012, 19:58:24Что лучше?http://cp-e.com/products/mazdaspeed3-gen1/mzr-23-disi-xcelxl%E2%84%A2-air-intakeили Коркспорт с фильтром АЕМ?инлет сейчас стоит ср-еСерег пообщайся с капральчиком на эту тему ему настраивать тебя Мне он сразу сказал если турбо сток меняй инлет и гармаошку на силикон оставляй короб и сток фильтр!Вардан
Цитата: max well от 06 Января, 2012, 20:14:50Цитата: Liverpool от 06 Января, 2012, 19:58:24Что лучше?http://cp-e.com/products/mazdaspeed3-gen1/mzr-23-disi-xcelxl%E2%84%A2-air-intakeили Коркспорт с фильтром АЕМ?инлет сейчас стоит ср-еСерег пообщайся с капральчиком на эту тему ему настраивать тебя Мне он сразу сказал если турбо сток меняй инлет и гармаошку на силикон оставляй короб и сток фильтр!ВарданА на киевухе все пришли к выводу что нужен гриб Сереге =)