Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kirpichev от 22 Мая, 2012, 13:05:24Цитата: levl от 22 Мая, 2012, 10:48:06Цитата: dimps от 22 Мая, 2012, 10:29:28Ну тогда и я поофтоплю)))Сколько в жару IAT на холодном и коротком впуске.Вчера 30гр жары у меня IAT минимум 32 гр был.Буду короб сейчас мострячить)типо такого? у меня ещё пайпинг с подсосом за радиаторной решёткой. Всё равно в пробке около 41C....правда БАТ не больше 45Еще один ОФФЛев, скажи, что за материал экрана? Самый крутой способ, на мой взгляд. Железный короб один фиг греться будет, а тут термоизоляция натуральная!блин не очень уверен как по русски называется, а так closed cell foam. Короче как поролон, но ячейки изолированы друг от друга, используется в звукозаписывающих студиях и строительстве как звуко-тепло изолятор. Лучше искать строительную она термо стойкаяя кстати нигде не натыкался шоб её кто то использовал под капотом...
Цитата: levl от 22 Мая, 2012, 10:48:06Цитата: dimps от 22 Мая, 2012, 10:29:28Ну тогда и я поофтоплю)))Сколько в жару IAT на холодном и коротком впуске.Вчера 30гр жары у меня IAT минимум 32 гр был.Буду короб сейчас мострячить)типо такого? у меня ещё пайпинг с подсосом за радиаторной решёткой. Всё равно в пробке около 41C....правда БАТ не больше 45Еще один ОФФЛев, скажи, что за материал экрана? Самый крутой способ, на мой взгляд. Железный короб один фиг греться будет, а тут термоизоляция натуральная!
Цитата: dimps от 22 Мая, 2012, 10:29:28Ну тогда и я поофтоплю)))Сколько в жару IAT на холодном и коротком впуске.Вчера 30гр жары у меня IAT минимум 32 гр был.Буду короб сейчас мострячить)типо такого? у меня ещё пайпинг с подсосом за радиаторной решёткой. Всё равно в пробке около 41C....правда БАТ не больше 45
Ну тогда и я поофтоплю)))Сколько в жару IAT на холодном и коротком впуске.Вчера 30гр жары у меня IAT минимум 32 гр был.Буду короб сейчас мострячить)
а к какой системе относятся патрубки после турбины? В частности на кульке?
Цитата: Artclime от 22 Мая, 2012, 15:55:31а к какой системе относятся патрубки после турбины? В частности на кульке?впускная. Только до турбины разряжение, а после сжатие.
Это все называется опресовка
И еще вопрос знатокам: если забит воздушный фильтр, это ведь может повлиять на динамику?