Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на счет расстояния от фильтра до турбы можно сильно поспорить:фильтр будет как на сковородке...при сильном дожде на трассе будет ему очень нехорошо, через ноздри полетит все подряд... и вода и грязь и и.д.площадь сечения не главное - пропускная способность и качество фильтрации в приоритете!Фронтал CX-Racing есть болт он для наших аппаратов (много хороших отзывов, ставится вроде четко, без ебли с бачком), уже обсуждали, его цена с доставкой выходит примерно 450 зеленых + SRI от Corksport еще 330 итого 780 долларов, что примерно 25 тыс р. По-моему немного выгоднее )))
Если ты про корк, то там фронт, а фильтр на старое место кулера как раз ставится. Или ты про другую какую то ссылку?
У Коббовского впуска фильтр как решето
Цитата: YuraL от 16 Июля, 2013, 07:43:39У Коббовского впуска фильтр как решето Да впуск сам по себе хорош но вот фильтр, его только на воде можно использовать для катеров, так как там пыли нет)))
Вот блин, больше года езжу с коббом - пыли/песка не видел. Что я делаю не так?
Цитата: isdn от 17 Июля, 2013, 15:26:52Вот блин, больше года езжу с коббом - пыли/песка не видел. Что я делаю не так?Конечно не видел! Вся пыль уже давно в моторе ГГГГГ шутка ))))