Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
а причем тут отсутствие катов ?
А всего лишь потому, что впуски тюнингованые) прибавляют мощи не из за того что они такие нулевые, а из за того что они обманывают маф) и забедняют тем самым смесь)---Делать это нужно лишь в том случаее если при всем при этом есть выпуск без катов и чип
Цитата: коля от 06 Ноября, 2009, 12:19:39А всего лишь потому, что впуски тюнингованые) прибавляют мощи не из за того что они такие нулевые, а из за того что они обманывают маф) и забедняют тем самым смесь)---Делать это нужно лишь в том случаее если при всем при этом есть выпуск без катов и чиптогда получается что если я залью плохой бензин !то мотору придётся вдвойне не сладко!или на стоке смесь забеднит не так критично!
Ребят, подскажите, какой фильтр AEM(каталожный номер) становиться на впуск Cobb? Хочу коббовский фильтр заменить на аемовский, а вот какой заказывать хз
Цитата: Flip от 13 Декабря, 2009, 21:55:08Ребят, подскажите, какой фильтр AEM(каталожный номер) становиться на впуск Cobb? Хочу коббовский фильтр заменить на аемовский, а вот какой заказывать хз Если труба 3", то AEM21-203DK