Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впуск, Turboinlet, AEM, CPE, COBB, AutoExe  (Прочитано 256933 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

19 Февраля, 2009, 17:29:13
Ответ #90
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
незнаю что он там и каму добавляет а мне добавил правда вместе с нуливеком
2-3 корпуса и таму есть свидетели=)

тут правда на картинке заужение мне без заужения пришел)
денег стоил кучу амет такойже привозил фоксу за 10 штоли или 9500
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
19 Февраля, 2009, 17:36:47
Ответ #91
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
nulevik eto.....??? sorry, s ruskimi terminami u mena ne ochen'...

esli eto vpusk, to koneshno  ;D  3 korpusa v legkuyu, no inlet tut ne prichem! inlet ne daet pribavku v moshnosti, on chut' drugoe deistvie imeet.
19 Февраля, 2009, 17:43:09
Ответ #92
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
nulevik eto.....??? sorry, s ruskimi terminami u mena ne ochen'...

esli eto vpusk, to koneshno  ;D  3 korpusa v legkuyu, no inlet tut ne prichem! inlet ne daet pribavku v moshnosti, on chut' drugoe deistvie imeet.
ну я беру из расчета что ктобы у нас не поставил просто в пуск особой разницы не замечали в динамике,
значит 2 часть дает больше чем впуск( не холодный)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
19 Февраля, 2009, 17:56:43
Ответ #93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
ne ne ne  ;D  tam 99% drugie faktori vliyayut.  eta badezhka ne daet takih sil'nih pribavok. ya dumau na sktoke etoi badazhki dazhe na pol korpusa ne hvatit.  samie bolshie pribavki eto vpusk, downpipe, manifold, intercooler, tol'ko ot etih budut oshutimie pribavki.  vpusk eto N1, na liste kazhdovo MPS'nika, t.k. rodnaya sistema ochen' sil'no dushit (a ne potomu shto CAI eto takoe chudo). 2-3 kurpusa tak i est' ot vpuska.  downpipe esho stol'kozhe dast (kak minimum).  nu i chip koneshno.  lichno ya-bi ne tratil den'gi na eto esli netu vpusk vipuska i coolera.  hotya kak znaete... u nas shitaut skol'ko stoit loshadinaya sila: naprimer vpusk 20ls, stoit $300 (primerno), toest' 1ls=$15.  inlet 5ls, stoit $200 =  1ls=$40.  downpipe $450 30ls  1ls=$15 i t.d.
19 Февраля, 2009, 18:02:01
Ответ #94
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ну ну незнаю.) само собой эту штуку не берут на сток у людей как минимум выпуск и увеличеный интеркулер) у меня пока получается выпуск и полный впуск=) едит очень бодро)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
19 Февраля, 2009, 18:45:59
Ответ #95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
moi sovet, nochni s intercoolera, dazhe bolshiy top mount. on dobovlaet 20ls.  toest' shtatniy kulir dushit turbinu gde-to na 3-4psi. turba v stoke duet 18-19psi, bolshiy kuler osvobozhdaet gdeto 2psi.  potom posmotri manifold, ili chip.  hotya v principe esli est' vpusk vipusk, to eta figna ne pomishaet eto uzh tochno.
19 Февраля, 2009, 20:05:10
Ответ #96
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
СлесарьГинеколог - а ты откуда всё знаешь ? Что какой эффект имееит и , что как , когда и в каком порядке ставить ? )))
Вот например тебе могу разложить конкретнее , что я имею ввиду .
Например - человек хочет ехать быстрее , но у него есть ряд - НО , такие как :
1. Необходимость полностью стокового вида
2. Необходимость сохранения гарантии
3. Необходимость в заводском уровне надежности
4. Желание отсутствия мозгое@$тва.

Что имеем -
Впуск - нафик по причине пунктов 1-4
Даунпайп - в пункты 3 и 4 не укладывается
Куллер - 1 и 4 (4 пункт сдесь по причине того , что если куллер не одинок , но начинает передувать и вот он - 4ый пункт)
Манифолд - 1,2 и 4

Ну и кароче так далее.

Что мы можем , чтоб укладываться в эти параметры -
Даунпайп - бэк
Инлет
Шланги к куллеру
Ну можт форджевский байпасный кланан в черном цвете
Все маунты можем
Чип можем - но пока он слишком в 4ый пункт утягивает

Пример человека с такими пунктами : Очень занятой человек постоянно выступающий в любительском автоспорте и посему - полностью сток вид  , чтоб никто непонимал - в чём дело )))))))  Гарантия и надежность нужны , тк машина об Мячково и спринты убиваеться нееПически - поверь. Но тк впринцапе все эти пункты связаны , резюмирующий - 4ый . Тк заниматься постоянно тачкой - желания нет никакого , ровно как и бухать в неё мегатонны .
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
19 Февраля, 2009, 21:07:57
Ответ #97
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
naskol'ko ya znau, inlet ne dobovlaet znachitel'noi moshnosti.  ot nego est' smisl, kogda v mashine uzhe mnogoe shto pomenano, i menat' uzhe bol'she nechego.  to shto dva korpusa posle ego ustanovki, eto absurd. ti dazhe ne pochustvuesh ego osobo, tam prosto turbo bistree shvativaet, i daet vsegolish 5 lisih.  est' smisl esli est' frontavik, potomushto frontovik zamedlaet shvativanie turbi.  nachi s intake, potom DP, potom cooler, BPV, potom mozhno i ob etom podumat', hotya est' esho uima veshey, prosto dorozhe.
Ты не прав.... сам пишешь, что штатный впуск сильно душит авто, но вот впусные патрубки тут не причем))).. а вот нет... впуск(фильтр), дает только 50% прироста, а вот увеличенные патрубки, дают возможность заставить работать впуск на все 100%! 
стоковый впусной патрубок создает сопротивление для входящего воздуха

я думаю объяснять не надо, что проходимость воздуха будет лучше  по увеличенным пайпам....


Fortrix
Согласен с тобой.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2009, 21:17:11 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
19 Февраля, 2009, 21:18:41
Ответ #98
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Кстати вот ребристую часть заменять не очень хорошо . Вы все наверняка видели , что обсолютно во всех системах впуска любых автомобилей есть это оребрение на пайпинге . Оно гасит резонанс , что создаётся в трубке впуска от тактов сжатия и разжатия . Если резонанс не гасить , то поток воздуха перестаёт быть ламинарным . Тоесть перестаёт быть равномерным . В атмо это очень сильно заметно , в турбо - меньше .
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
19 Февраля, 2009, 22:16:17
Ответ #99
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
После установки этих патрубков, на каждой передаче возросло давление наддува на 0.1- 0.15 ....по дачику!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Февраля, 2009, 18:05:58
Ответ #100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=136508.0

vot tema neplohaya.  ya ne govoru shto eto plohaya vesh,   8)  eto horoshaya figna, no IMXO na stokovuyu mashinu ne nado stavit', i eto ne dolzhno bit' odnim iz pervih. 

A ot kuda znau, nu ya kakto sobiralsa vkladivat' kuchu deneg v etu mashinu, obshalsa s tunerami, obshalsa s real'nimi lud'mi kotorie ih delali sebe, u mena est' druzya u kotorih seychas est' sdelanie (odin pravda razbil svou).  Potom ya peredumal, mena besit peredniy privod, ya hochu zadniy privod.  posmatrivau bmw 335 ili 135.  tam netu ogranicheniya tuninga.  a na mpske, ne zabivaite, shto nado esho i tunit' podvesku, potomushto nafiga takaya mosh' esli vi ne mozhete ee na osvalt perenisti.  3ka stol'ko s mesta proigrivaet... nu mi vse eto znaem... ya s hodu obgonal taziki kotorie 1/4mile idut 12.5 secund (i ne odin tazik), no s mesta menya rvut, menya eto besit.
nashet garantii, i t.d., ya ne ekspert, ya ne znau kak tam u vas.  v celom, TEORETICHESKI, mazda ne imeet pravo otkazat' v garantinom remonte esli zapchast' ne vliyala na polomku.  toest', vi postavili DP, i mashina zadimila, ona zadimila ne izza DP (eto u nas tak), a izza huevih prokladok v turbe, no mnogie dileri zakrivaut garantiyu, t.k. govorat shto eto izza DP. Est' dileri (u nas), kotorie znaut problemu, i menaut bez problem.  moi sovet naidite u sebya dilera kotoriy gramotniy, i k nemu tol'ko i ezdite, a pered ustanovleniem vsego sprashivaite kak on otnositsa k etomu. 

nashet 1-4, kazhdemu svoe. no ti sebe protivorechesh inogda.  Cat back daet tol'ko shum, DP pribavlaet moshnost', tak shto esli ti hochesh bit' tihim i bistrim (ya tozhe tak lublu) to ne stav' catback. esli polniy DP ne hochesh, postav' Race Pipe(2ya chast' DP, grubo govora virezhi katalitik, daet 10lisih na kolesa)  vpusk na etom avto obezatelen. perepusknik na stokovoi mashine ne nuzhen, on nuzhen posle vihlopa i vpuska. vse eto ne zanimaet vrema ustanovit', i daet neplohuyu pribavku.

opat' taki, eto figna ne plohaya, i v princepe nuzhnaya, no dla teh kotorie uzhe sdelali pervie shagi tuninga. 
20 Февраля, 2009, 19:04:10
Ответ #101
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
sleserginekolog , а ничо что если 3" будет идти в 2.25", егт будет расти оч быстро?
GAI.RU
20 Февраля, 2009, 20:03:40
Ответ #102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
ti imeesh v vidu 3" downpipe v male'nkiy catback?  na skol'ko ya znau, to nikakih problem ot etogo ne budet.  Po kraine mere u nas (USA, mazdaspeed) vse tak delaut.  Ochen' (otnositel'no) malo kto stavit TBE. pribavka ot DP ot chasti izza togo shto dizain luchshe.  Razmer, da koneshno igraet rol', no ne takuyu bol'shuyu.  U rodnoi DP vse ochen' zavorochenoe, i grubo govora tam vozduh putetsa.  stavish bolshe DP i shoroshim dizainom, i vozduh prohodit namnogo proshe.  Rodnoi catback ochen' dazhe ne plohoi (esli hotite zvuka klassnogo, vsegolish nado virezat' banki).  Da konechno aftermarket poluchshe, i daet 5lisih, no skol'ko on stoit?! vot v tom to i delo... prichem 3" catback budet ochen' gromkim. 

p.s. ya ne mehanik, i ne tuner, bolshenstvo iz togo shto ya govoru eto iz obsheniya s ludmi kotorie zanimautsa tunengom, sizhu mnogo na amerikanskom forume, nu cheto koneshno sam delau.  ne vse stho ya govoru eto fatki, mnogoe eto IMXO.  naprimer to shto u nas na MS3 dimit turba izza prokladok, eto fakt.  a to shto inlet ne stoit stavit' eto IMXO. 
23 Февраля, 2009, 04:26:34
Ответ #103
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Все советуешь и советуешь ))

У меня ж написано - Даунпайпбэк - нет у меня 2го ката уже ))

Кстати был удивлён . На тему качества стокового выпуска . Залезал тут под новую мазду 6 и к удивлению своему обнаружил , что тот резонатор , что у нас сразу после ктов идёт там тож сипользуется . Деталь один в один одна и та же . Мазда вообще не заморачивалась по настройке звука. Просто фигачит везде одну и ту же деталь .
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
18 Марта, 2009, 21:13:27
Ответ #104
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Moskow
COBB Short Ram Intake смысл ваще есть?