Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Новая турба ?!  (Прочитано 8149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октября, 2009, 08:25:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Может тема подобная и есть но поиск почему то меня на нее не вывел.
Описываю ситуацию, 3мпс, 47000, впуск выпуск - корк спорт, вроде прошивки нет (предыдущий владелец по крайней мере о ней не говорил), я проехал 12000 все вроде было гуд, масло ела крайне мало.

С месяц назад первый раз заметил такую штуковину, что с утра при прогреве пошел синий дым, подымило и прошло, изучив форум понял что масло попало в и-кулер, далее таких утрених дымлений замечено не было, но вот наступили холода и эта процедура стала практически ежедневным ритуалом, постоял подымил и поехали. Как бе опять таки изучив форум решил что это лебединая песня моей турбы.

Почитав про проблемы ремонта турбы, решил что самый вероятно простой и верный способ продолжить нормальную эксплуатацию авто - это замена турбы на новую, имхо дороже, но вариант вроде как верный, опять же сугобо мое имхо, ресурс новой турбы будет немного более длительный нежели ремонтной.

Нашел в экзисте, почему то 3МПС там нет, ну вроде движки 6мпс и 3мпс одинаковы и турбы наверняка тож одинаковы. Короче говоря стоимость новых турб там от 1755 до 3721. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=372059B5&sr=38

Короче говоря где брать, где ставить и прав ли я вообще в своих умозаключениях.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2009, 09:15:34 от solomoninnaher »
14 Октября, 2009, 09:09:32
Ответ #1
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Могу свою б.у предложить незадорога, нидымила ниразу.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Октября, 2009, 09:10:57
Ответ #2
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
прав=) только новую турбу именно от мпс) лучше не брать дорого и все также срок ее действия ограничен))))
за такие деньги можно уже что то другое взять, например почитай про переделку на турбу от эво, атп  турбы или гарретт
можно найти болт он от атп вроде как проблемы будут только со впуском в твоем случае их почти не будет, придется прошить машину
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Октября, 2009, 09:35:59
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
На счет альтернативных вариантов турбы, нет особо времени заниматься этим вопросом, имхо чтобы это все собрать, установить и настроить уйдет достаточно много времени, а мощности на пп мне вполне хватает.
То есть можно заказать в экзисте турбу за 1755$, месяцок ее подождать и без всякого гемора(мечты мечты) в обычном сервисе заменить, ну еще ессно прокладки тож махнуть, какие кстать нужны при таком действии? Плюс наверное нужно будет промыть патрубки и кулер.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2009, 09:49:39 от solomoninnaher »
14 Октября, 2009, 09:43:56
Ответ #4
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ну то есть впринципе можно заказать в экзисте турбу за 1755 месяцок ее подождать и без всякого гемора в обычном сервисе заменить, ну еще ессно прокладки тож махнуть, какие кстать нужны при таком действии? Плюс наверное нужно будет промыть патрубки и кулер.
ее может хватить еще на меньшее время чем та что у тебя стояла, штатные турбы очень плохие и бояться впуска и выпуска)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Октября, 2009, 10:01:03
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
На счет альтернативных вариантов турбы, нет особо времени заниматься этим вопросом, имхо чтобы это все собрать, установить и настроить уйдет достаточно много времени, а мощности на пп мне вполне хватает.
То есть можно заказать в экзисте турбу за 1755$, месяцок ее подождать и без всякого гемора(мечты мечты) в обычном сервисе заменить, ну еще ессно прокладки тож махнуть, какие кстать нужны при таком действии? Плюс наверное нужно будет промыть патрубки и кулер.

За эти деньги можно поставить более производительную турбину от ЭВО9, которая более ремонтопригодна и дешевле, а мощности больше.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
14 Октября, 2009, 10:08:46
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Гарретт от Атп 2871 встанет где~то в те же бабки и не требует ковки.Только надо брать с доработанным вестгейтом.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2009, 10:15:31 от chico »
14 Октября, 2009, 10:11:10
Ответ #7
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Гарретт от Атп 2871 встанет где~то в те же бабки и на требует ковки.Только надо брать с доработанным вестгейтом.
забыл добавить что она болт он)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Октября, 2009, 10:18:50
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Вот-вот,и крутится практически с тех же оборотов,тк на шариках.У меня 3071 дует 1,3 уже на 2800 на 3 скорости.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2009, 10:21:31 от chico »
14 Октября, 2009, 10:20:52
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
поддерживаю chico
если с АТР и вправду проблему решились это лучший вариант

ну или в рулетку поиграть купив б/у с небольшим пробегом и по заявлениям продавца не дымящую, я на ебае так удачно прикупил турбу за 10,5 тыр, так сказать повезло
14 Октября, 2009, 10:24:29
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Гарретт от Атп 2871 встанет где~то в те же бабки и на требует ковки.Только надо брать с доработанным вестгейтом.
забыл добавить что она болт он)

Пара вопросов друзья, что такое атп? Где можно заказать?
"Болт он" - "под ключ"?

ПС Сейчас штудирую тему про турбу от ЭВО9...
14 Октября, 2009, 10:31:37
Ответ #11
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск


Пара вопросов друзья, что такое атп? Где можно заказать?
"Болт он" - "под ключ"?

ПС Сейчас штудирую тему про турбу от ЭВО9...

тут например http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1359.0
заказать
переделать придется впуск у тебя только переходник с 3 на 4 дюйма
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Октября, 2009, 10:33:24
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Ну зато Эво9 Труба раскручивается с 1800 оборотов, как сток. А у АТП турба хаузинги какашка.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
14 Октября, 2009, 10:41:52
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
Слав, пиши по-русски)))))
14 Октября, 2009, 10:45:52
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Ну зато Эво9 Труба раскручивается с 1800 оборотов, как сток. А у АТП турба хаузинги какашка.
Вот меня и запутали, гарет с каких оборотов раскручивается и дуть начинает с каких? Тот же вопрос и про сток.

По поводу http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1359.0 , там как я понял киты идут из которого мне нужен сам турбонагнетатель и переходник на впуск. Выпускной коллектор не нужен?