Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проваливается педаль сцепления на оборотах от 2500  (Прочитано 18295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Декабря, 2014, 22:35:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: msk
Всем привет, в общем ситуация такая:

Заменил сцепление на CPE Clutch/Flywheel Kit(маховик,диск,корзина), поездил неделю, не знал бед кроме того что оно схватывало в самом начале, решил подрегулировать и покрутил немного шток чтобы чуть попозже схватывало.Т.е. его немного выкрутил, чтобы увеличить нажим на главный циллиндр.
Далее через ещё неделю начались проблемы недовыжима, если ехать в овощном режиме до 2.5к оборотов то переключения идеальные, если крутануть больше то идёт недовыжим со всем вытекающими (не выткнуть передачу и не воткнуть).Шланг что надувается - стоит армированный, была както лет 5 назад проблема - заменил и стало ок.
Сгонял в мазду-сто - сняли педаль, проварили(была мини трещина), прокачали жидкость - проблема осталась.
Сегодня заметил интересную странность, если стоя на нейтральной передаче погазовать примерно до 4-5к то педаль свободно ходит на 50%, как только обороты падают до холостых - педаль как раньше, тугая по всему диапазону.
Пробуксовок сцепления не наблюдается, при любых нагрузках - валит без каких либо проблем.
Если например ввалить на 3й передаче и понажимать его несколько раз то выжимается с трудом и можно воткнуть 4ю.
Погуглив - грешу на рабочий циллиндр.

у кого какие есть идеи? какая зависимость оборотов двигателя и педали сцепления на стоячей машине на нейтралке? ничего не понимаю.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 22:58:54 от Cactus »
08 Декабря, 2014, 04:17:55
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Какая зависимость оборотов и педали - не объяснить! думаю это совпадение :)
А вот грешить надо не на рабочий (он на коробке стоит) а на Главный, тот что под педалью, там стоит перепускная мембрана и главная манжета, вот они могут глючить. Со сцеплением я пережил все что можно: педаль ломалась 2 раза, шланг менял тоже 2 раза, цилиндр перебирал и вот последний раз с ним было вот что: Порвалась манжета и была вообще мистика. Вот по ссылке про то как было, и ниже по теме есть фото как порвалась манжета http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg270126#msg270126
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Декабря, 2014, 04:18:27
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А ради эксперимента обратно положение штока/педали вернуть не пробовал?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Декабря, 2014, 04:32:08
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: msk
Вернуть пположение штока пока не пробовал, на днях проверю. ГРЦ можно перебрать заменив манжеты или в сборе новый брать? У нас я так понимаю от дизельной м6 стоит. Вот с оборотами двигателя реально загадка. Еслиб что-то было с диском или корзиной то всегда был бы недовыжим или пробуксовка, а тут именно при оборотах, загадка.
08 Декабря, 2014, 05:07:35
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: msk
я так понимаю нужен ремкомплект B312-41-52Z ?

под цифрой №1?

а снизу под цифрой 2 чтонеть менять надо?
08 Декабря, 2014, 05:21:53
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я уже два раза покупал ремкомплект и менял только его. только не ГРЦ и ГЦС (главный цилиндр сцепления) а то запутал мня сначала. :)
я всегда менял тот, что под цифрой 1 (один)

вот тут видно, если не долистал
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg270414#msg270414
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Декабря, 2014, 05:24:59
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: msk
понял.
спасибо, заказал уже рабочий, дозакажу ремкомплект и махну всё разом :)
08 Декабря, 2014, 05:28:25
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а тебе случайно не разгерметизировали шланги? воздух туда не мог попасть? может в этом все дело?
Кстати, при замене главного цилиндра сцепления потом очень тяжело прокачать жидкость. Для меня это самое сложное...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Декабря, 2014, 05:30:09
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: msk
да прокачивали буквально вчера, воздуха нет, цвет правда не глянул, а мастер и не сказал
а в чём сложность? или какая-то хитрость есть?
08 Декабря, 2014, 05:38:38
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Прокачивали как? просто заменить жидкость? или трубки снимали для чего-нибудь? Если просто прокачивали - меняя жижу, то ничего страшного, а вот если сняли/раскрутили трубки и слили жидкость, а потом прокачивали чтоб заполнить систему тормазухой, то тут сложнее.
Просто я всегда очень долго это делаю. Как это делается, я знаю, но вот именно наше сцепление, на Шестерке, какое-то не правильно, воздух очень тяжело выгнать из шлангов.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Декабря, 2014, 05:45:19
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: msk
да просто прокачивали, при замене сцепы - трубки не трогали.
первый раз такие лаги, за 140к - 4раза менял сцепление и всегда было гуд, а вот на 5й придётся главный торм. цилиндр перебирать :)
я кажись понял почему он вышел из строя (если он) CPE 3+ жёстче чем SPEC 3, далее я покрутил шток и сильное давление+ износ и хана.
08 Декабря, 2014, 06:42:49
Ответ #11
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Меняй его целиком, ремкомплект долго не живет, прокачивай на рабочем ДВС, от обычной шестерки подходит 100%!!!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
08 Декабря, 2014, 11:25:47
Ответ #12
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Декабря, 2014, 12:08:17
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: msk
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11801.msg272855#msg272855

с тех пор я так и езжу.... из за этого убил коробку...
так ты так и не решил проблему? :\

Меняй его целиком, ремкомплект долго не живет, прокачивай на рабочем ДВС, от обычной шестерки подходит 100%!!!
а подходит от любой шестёрки? можно аналог хороший взять и не парится?
подскажи номерок плз
08 Декабря, 2014, 12:22:13
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Схожая ситуация после высокий оборотов сцепление начинает хватать с самого низу, пару секунд на малых оборотах и все проходит опять примерно с середины (чуть ниже).