Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подергивается при отпускании газа на 1-2 передаче  (Прочитано 6539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Декабря, 2014, 11:47:18
Ответ #15
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Карта называется Decel Fuel cut load threshold (в Версе). Я просто её сглаживаю и соответственно исчезает дикий прыжок значений в диапазоне с 1500 до 2000
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Декабря, 2014, 11:53:28
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Забавно, что в коббе такой карты я не нашёл. То есть, её там просто нет :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Декабря, 2014, 12:23:55
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Что-то Кобб совсем бдительность потерял, пора бы уже выпустить большой апдейт и переплюнуть Версу  8-)  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Декабря, 2014, 12:38:06
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Что-то Кобб совсем бдительность потерял, пора бы уже выпустить большой апдейт и переплюнуть Версу  8-)  :)
Я думаю скоро это свершится
12 Декабря, 2014, 12:42:59
Ответ #19
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Они 3 года не могут добавить PID командной смеси, о чём тут речь :))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Декабря, 2014, 11:04:32
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Прошивка: консерва Cobb Stage 1+ v233 (под впуск Cobb SF) и самостоятельная калибровка мафа.
Лог с дерганьем: Datazap.me
Скачать лог

Табличка мафа:

0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.02 0.03 0.06 0.09 0.14 0.19 0.27 0.33 0.44 0.51 0.62 0.74 0.89 1.02 1.17 1.34 1.52 1.73 1.95 2.20 2.46 2.76 3.09 3.45 3.80 4.21 4.69 5.29 5.58 5.82 6.26 7.13 8.03 8.70 9.57 10.37 11.22 12.09 13.05 13.92 14.77 15.80 16.89 18.07 19.26 21.57 22.60 23.45 24.06 24.35 27.88 29.02 31.29 33.13 35.02 37.62 38.89 40.57 42.29 44.06 46.36 50.01 54.24 57.47 60.81 62.94 66.46 70.12 73.93 77.09 80.36 84.57 88.10 93.32 97.10 100.98 104.94 108.09 110.44 112.78 116.89 121.11 125.43 129.87 134.42 139.10 143.96 149.00 154.15 159.44 164.86 170.41 176.09 181.90 187.85 193.92 200.10 206.41 212.85 219.44 226.14 233.00 240.01 247.16 254.50 261.96 269.59 277.35 285.29 293.38 301.64 310.09 318.66 327.42 336.35 345.45 354.73 364.18 373.82 383.61
21 Декабря, 2014, 15:00:14
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Что в логах бросилось в глаза:
1. При еле нажатой педали газа происходит происходит достижение значений нагрузки, где достаточно резко увеличивается давление топлива, что наверняка и является причиной рывка, так как оно за собой тянет и смесь. Посмотри карту HPFP Desired Pressure B и попробуй в остальных так же сделать, чтобы давление в диапазоне 1500-3000 об. не увеличивалось резко, а было завышено со значений нагрузки на холостых, ну только не максимум пропиши, а, к примеру, те значения, что при нагрузке 0,3 (1015 PSI).
2. При отпускании педали газа отсечка топлива происходит не сразу, а с задержкой, пока дроссель не вернется в первоначальное положение, а он это делает как-то не охотно. К сожалению, у меня нет логов, сделанных в подобных режимах, чтобы сравнить, но с больших оборотов смотрю дроссель у меня куда быстрее возвращается. Поэтому быть может ему необходима чистка со смазкой.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Апреля, 2015, 02:24:24
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Что в логах бросилось в глаза:
1. При еле нажатой педали газа происходит происходит достижение значений нагрузки, где достаточно резко увеличивается давление топлива, что наверняка и является причиной рывка, так как оно за собой тянет и смесь. Посмотри карту HPFP Desired Pressure B и попробуй в остальных так же сделать, чтобы давление в диапазоне 1500-3000 об. не увеличивалось резко, а было завышено со значений нагрузки на холостых, ну только не максимум пропиши, а, к примеру, те значения, что при нагрузке 0,3 (1015 PSI).
2. При отпускании педали газа отсечка топлива происходит не сразу, а с задержкой, пока дроссель не вернется в первоначальное положение, а он это делает как-то не охотно. К сожалению, у меня нет логов, сделанных в подобных режимах, чтобы сравнить, но с больших оборотов смотрю дроссель у меня куда быстрее возвращается. Поэтому быть может ему необходима чистка со смазкой.
1. Этим займусь на неделе. Выставить нечто среднее между макс давлением из лога и давлением из нагрузки на ХХ? На ХХ 410-425psi на прогретом моторе.
2. Почистил дроссель со снятием пластиковой крышки и смазкой шестерней и посадочных мест. Не помогло)
Свежий лог и видео к нему, 4 "разгона" на 1й и 4 "разгона" на 2й:
datazap.me | alyabiev | 05.04.2015 cruising 3

https://youtu.be/4kq6Bq1U6XU

На маздаспидфорумс советуют заменить верхнюю лямбду :)
06 Апреля, 2015, 05:37:20
Ответ #23
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
похожее наблюдается очень давно тоже, а именно после установки впуск коллектора пиленного без шторок, иногда само проходит на определённый период, потом появляется опять, для себя решил что это "автоспорт" и перестал обращать на это внимание, соответственно и проблема беспокойства исчезла
Direct Shift Gear for pussylickers!
10 Апреля, 2015, 14:51:30
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
похожее наблюдается очень давно тоже, а именно после установки впуск коллектора пиленного без шторок, иногда само проходит на определённый период, потом появляется опять, для себя решил что это "автоспорт" и перестал обращать на это внимание, соответственно и проблема беспокойства исчезла
у меня сток коллектор, на заслонки (VCTS) чек не горит
17 Апреля, 2015, 17:57:08
Ответ #25
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Муфту в логах пишешь? как она возвращается в моменты дёрганий?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Апреля, 2015, 00:43:56
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Муфту в логах пишешь? как она возвращается в моменты дёрганий?
VVT сразу в ноль при отпускании газа.
Посмотреть лог: http://datazap.me/u/alyabiev/05042015-cruising-3?log=0&data=6-11
Скачать лог: http://datazap.me/sites/default/files/datalogs/alyabiev/datalog16.csv
14 Сентября, 2015, 14:43:31
Ответ #27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Что в логах бросилось в глаза:
1. При еле нажатой педали газа происходит происходит достижение значений нагрузки, где достаточно резко увеличивается давление топлива, что наверняка и является причиной рывка, так как оно за собой тянет и смесь. Посмотри карту HPFP Desired Pressure B и попробуй в остальных так же сделать, чтобы давление в диапазоне 1500-3000 об. не увеличивалось резко, а было завышено со значений нагрузки на холостых, ну только не максимум пропиши, а, к примеру, те значения, что при нагрузке 0,3 (1015 PSI).
2. При отпускании педали газа отсечка топлива происходит не сразу, а с задержкой, пока дроссель не вернется в первоначальное положение, а он это делает как-то не охотно. К сожалению, у меня нет логов, сделанных в подобных режимах, чтобы сравнить, но с больших оборотов смотрю дроссель у меня куда быстрее возвращается. Поэтому быть может ему необходима чистка со смазкой.
Нижняя таблица - сток.
Я все правильно делаю? %)
15 Сентября, 2015, 11:18:49
Ответ #28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Короче, топливо не трогал. Покрутил TRL A/B/C и APP Translation, вроде полегче стало)
15 Сентября, 2015, 12:24:34
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я в последнее время пришёл к такому управлению дросселем и нагрузками, чтобы всё было гладко и линейно...

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2015, 13:37:23 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0