Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подергивается при отпускании газа на 1-2 передаче  (Прочитано 6159 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Декабря, 2014, 16:55:20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
3мпс 2008г, рестайл, пробег 152000км

Мопс уже полтора года дергается при отпускании газа на 1 и 2 передаче с 1200-1800об/мин, в пробках и дворах одно мучение(

За все это время успел поставить:
Свечи сток на 148000км
Сток даунпайп с катом с пробегом 67000км на 140000км
Новый корпус фильтра насоса в бак и новая сеточка в бак на 145000км
Клапан адсорбера на 90000км и на 130000км
Новый сток байпасс на 90000км
Новый байпасс Turbosmart Kompact на 140000км
Новые форсунки на 134000км
Новая цепь, муфта и все сопутствующее на 108000км
Опоры левая и правая Sure Torq S3 Track Urethane на 115000км
Задняя опора CP-E Stage 1 на 85000км
Маховик Fidanza на 90000км
Сцепу сток на 90000км
Впуск и инлет Cobb на 140000км
Прошивка Cobb Stage 1+ SF на 145000км (маф докалибровал самостоятельно, сейчас LTFT во всех промежутках -1.6/+1.6)

Утечки воздуха устранил - плохо затягивал хомут на дроссель и на инлете со стороны турбы.
Компрессия на 134000км была 12.5 / 12.5 / 12.5 / 12.5.
Масло в мотор: маздовское оригинал 5w30 каждые 5000км.
Масло в коробку: оригинал 75w90 -> мотюль гир 300 75w90 (на 90000км)-> Ford Motorcraft XT-M5-QS 75w90 (на 110000км).
Давка ТНВД (сток) на ХХ 2980-3000кПа, на вжарке минимум 11300кПа.
Бенз только Shell V-Power Racing 98 (очень редко Лукойл 98 экто-спорт)

Чек не горит, смеси совпадают :)

Куда, блин, еще копать и что помониторить?)

« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 17:02:50 от nrbt »
10 Декабря, 2014, 16:58:46
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
10 Декабря, 2014, 17:00:31
Ответ #2
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так это норма)) Газ бросаешь - она вжик, вжик, вжик, как до 1200 доходит, начинает просто катиться.
10 Декабря, 2014, 18:07:01
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
особенно после пробок ?
Да, чаще всего после них)

Забыл добавить: чистил дроссель (хотя был как зеркало), клапан и трубку ЕГР (были ОЧЕНЬ грязными) на 130000км.
Маф чищу каждые 10000км ликви молевским средством)
10 Декабря, 2014, 18:10:31
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Так это норма)) Газ бросаешь - она вжик, вжик, вжик, как до 1200 доходит, начинает просто катиться.
Я потом если на газ чуть нажму (прям на 0.0001мм), резко дергается вперед. Понимаю, что мозги при отпускании газа из клозед лупа в лоад переходят, потом быстренько в клозед луп и опять сразу в лоад (катится на передаче без газа), но не так же резко))
10 Декабря, 2014, 19:03:45
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Понимаю, что мозги при отпускании газа из клозед лупа в лоад переходят, потом быстренько в клозед луп и опять сразу в лоад (катится на передаче без газа), но не так же резко))
Не, при отпускании газа происходит отсечка топлива пока обороты не опустятся до 1100-1200, поэтому причина дерганий не в работе двигателя. Это механическая природа - подвижность агрегатов, демпфирование, амортизация, люфты, свободный ход и т.д.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 19:26:10 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2014, 20:18:51
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А может с топливными картами беда?
Было же, что если когда через сайт кобба делать лаунч контроль то в топливной карте закрадывается не правильное значение в одной ячейки.
Может и тут что ни то подобное?
10 Декабря, 2014, 20:36:17
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну отсечку топлива при сбросе газа то никуда не деть...
Да это нормальное явление, отпустил педаль, коробка и привода "собрались" в одну сторону, нажал - в противоположную.
Вот и приходится в пробках искусно играть сцеплением, чтобы не тыкаться-мыкаться  :)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 20:40:52 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2014, 20:57:37
Ответ #8
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
> Мопс уже полтора года дергается при отпускании газа на 1 и 2 передаче
а на 3 и 4 не дергается?
10 Декабря, 2014, 21:10:56
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
А может с топливными картами беда?
Было же, что если когда через сайт кобба делать лаунч контроль то в топливной карте закрадывается не правильное значение в одной ячейки.
Может и тут что ни то подобное?
В бета-версиях 2.3.3 вроде убрали этот баг, да и то он был для американок.
На сток мозгах так же туда-сюда скачет(
10 Декабря, 2014, 21:11:33
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
> Мопс уже полтора года дергается при отпускании газа на 1 и 2 передаче
а на 3 и 4 не дергается?
На 3, 4, 5, 6 все окей!
10 Декабря, 2014, 21:16:17
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Ну отсечку топлива при сбросе газа то никуда не деть...
Да это нормальное явление, отпустил педаль, коробка и привода "собрались" в одну сторону, нажал - в противоположную.
Вот и приходится в пробках искусно играть сцеплением, чтобы не тыкаться-мыкаться  :)
Сам к такому варианту объяснения склоняюсь.. Но опоры сссссупер жесткие, кофе в подстаканнике расплескивается на холостых. Если газовать с открытым капотом, то мотор тупо на месте стоит, вообще не наклоняется)
Хотя, может дело и в фиданзе одномассовой, так как маленьких пружинок на диске сцепления не хватает для демпфирования импульсов работы мотора.
Но опять же - эти прыганья туда-сюда не всегда проявляются, примерно 7 раз из 10)
11 Декабря, 2014, 23:23:52
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Что из софта есть? Кобб, Верса?
Я обычно убираю этоуменьшением значений при которых мозг перестает лить топливо, плюс ооочень тщательно и супергладко прописываю положение дросселя в зависимости от нажатия педали (жакис-стайл йо)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Декабря, 2014, 00:44:41
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я обычно убираю этоуменьшением значений при которых мозг перестает лить топливо
Что это за значения такие? ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Декабря, 2014, 11:07:38
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Что из софта есть? Кобб, Верса?
Я обычно убираю этоуменьшением значений при которых мозг перестает лить топливо, плюс ооочень тщательно и супергладко прописываю положение дросселя в зависимости от нажатия педали (жакис-стайл йо)
Кобб в3 есть. Маппинг дросселя сейчас консервный коббовский (по ощущения гораздо более линеен в сравнении со стоком).
Попробую поковырять немного)
А "значения", я так понимаю, это установка смеси 29:1 ниже 1100-1200об/мин?