Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP!!! Подёргивается на верхах, глохнет после езды в пробках.  (Прочитано 4402 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

19 Декабря, 2014, 21:08:28
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ты хочешь сказать, что при записи всех этих логов наблюдалась проблема?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Декабря, 2014, 21:19:51
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Ты хочешь сказать, что при записи всех этих логов наблюдалась проблема?
При записи 4-5 логов, автомобиль точно дёргался в диапозоне от 4,500 до 6,300 об/мин., мог дёрнуться на 5,500 и вести себя будто в отсечке на 5,500. Или же до 5,000 крутанётся, небольшой провал и обороты прыгают выше и машина набирает дальше обороты. Или просто секундный провал с прострелом на 6,000 об/мин.
19 Декабря, 2014, 21:29:40
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
При записи 4-5 логов, автомобиль точно дёргался в диапозоне от 4,500 до 6,300 об/мин., мог дёрнуться на 5,500 и вести себя будто в отсечке на 5,500. Или же до 5,000 крутанётся, небольшой провал и обороты прыгают выше и машина набирает дальше обороты. Или просто секундный провал с прострелом на 6,000 об/мин.
Ну из всех логов подозрительного я нашел только смесь, которая уплывает на 1 единицу, на это стоит обратить внимание, что может быть признаком того, что форсунки не доливают, лямбда барахлит, ну или смесь не сгорает.  Но она там держится так на протяжении считай всего лога и видимо не отображает моменты именно дерганий. Думаю более показательными были бы логи, сделанные в те момента, что у тебя в первом посте, на холостых...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Декабря, 2014, 21:47:26
Ответ #18
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
При записи 4-5 логов, автомобиль точно дёргался в диапозоне от 4,500 до 6,300 об/мин., мог дёрнуться на 5,500 и вести себя будто в отсечке на 5,500. Или же до 5,000 крутанётся, небольшой провал и обороты прыгают выше и машина набирает дальше обороты. Или просто секундный провал с прострелом на 6,000 об/мин.
Ну из всех логов подозрительного я нашел только смесь, которая уплывает на 1 единицу, на это стоит обратить внимание, что может быть признаком того, что форсунки не доливают, лямбда барахлит, ну или смесь не сгорает.  Но она там держится так на протяжении считай всего лога и видимо не отображает моменты именно дерганий. Думаю более показательными были бы логи, сделанные в те момента, что у тебя в первом посте, на холостых...
По смеси знаю одно. Ещё до капиталки мотора, прошлым хозяином была зашита прошивка от Саши Пата: смесь обеднена (на сколько не знаю), углы злые, давление 1,4 в пике. Машина шилась под фронт кулер.
До капиталки машина ехала вообще без нареканий и очень бодро для стока. Сделал мотор, сразу поставил даунпайп (выхлоп у меня весь прямой без глушителя, 3 дюйма) на обкатке было всё отлично, начал наваливать - всё отлично. Ну а потом вот эта беда появилась неожиданно...

Правильно ли я понял, лучше снять логи когда у меня машина стоит на метсе, не может набрать обороты и отстреливает, а потом глохнет (как на видео) ?
19 Декабря, 2014, 22:16:30
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну то, что было до капиталки и на Пата прошивке, это уже к проблеме не относится (видел на метанольных машинах, настроенных Патом, смесь 12, сколько на безметанольных свежепрошитых встречать не доводилось). Но в консервах командуется 11,6, а у тебя в некоторых логах 12,5.
Да, ты правильно понял.
Надеюсь тогда проблема будет более явно отображаться в логах.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2014, 22:31:14 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Декабря, 2014, 23:09:37
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Будь добр, запиши лог конкретной проблемы, а не пачку из 25 логов. Так будет проще найти ошибку. Уважь форумчан
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Декабря, 2014, 08:24:17
Ответ #21
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Ну то, что было до капиталки и на Пата прошивке, это уже к проблеме не относится (видел на метанольных машинах, настроенных Патом, смесь 12, сколько на безметанольных свежепрошитых встречать не доводилось). Но в консервах командуется 11,6, а у тебя в некоторых логах 12,5.
Да, ты правильно понял.
Надеюсь тогда проблема будет более явно отображаться в логах.
Ещё сегодня появилась версия - насос в баке в моментах перестаёт качать топливо. Говорят компом можно проверить - стоит датчик давления. Как я всегда понимал, насос в баке либо работает либо не работает.
Хорошо, постараюсь в ближайшие дни записать логи конкретной проблемы.
20 Декабря, 2014, 08:24:57
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Будь добр, запиши лог конкретной проблемы, а не пачку из 25 логов. Так будет проще найти ошибку. Уважь форумчан
Да, я понял - сделаю ))
30 Декабря, 2014, 07:12:57
Ответ #23
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Пока что снять логи в тот момент, как на видео - возможности нет. Померил низкое давление (насос в баке) - давление в норм ( 4,5 бара) и машина когда глохнет - давление не падает. Высокое давление тоже не скачет, когда машина глохнет. Автомобилю достаточно просто стоять на холостом ходу некоторое время и он ровно глохнет, будто выключили зажигание. Нашёл на форуме очень похожую беду, вот ссылка http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9129.0   Парню помогла замена шестерни распредвала. Только что с ней случилось - он не написал. Кто что может сказать про шестерню, что с ней случается ?
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 07:50:44 от BARTik »