Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: оригинальный комплект вентиляции для а/м Мазда CX-7 и МПС  (Прочитано 20503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабря, 2014, 21:14:29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
простите за рекламу, возможно.. но суть такова тот чье имя нельзя здесь называть продает полный набор для исправления проблем вентиляцией картерных газов
Данный комплект должен устанавливаться на дорестайлинговые а/м со старой клапанной крышкой для радикального исправления проблем мотора L3 с вентиляцией картерных газов.
После установки данного комплекта в разы уменьшилось количество машин с проблемами дымления мотора и преждевременного выхода из строя турбокомпрессора.
Данная процедуры была обязательной для дорестайлинговых машин, пока они были на гарантии у дилера.
В комплект входит клапанная крышка с маслозаливной крышкой нового образца, патрубок на турбину и весь необходимый крепеж, болты и прокладки.
на картинке показаны различия, ценник разумный, даже очень. Вот думаю, это нужная штука иль нет (учитывая что это оригинальная запчасть должна ставиться по гарантии на дорестайлы... очень заинтересовало.. т.к. у меня именно дорестайл.. хотя там есть какие то изменения которых нет и в рестайле(с его слов - а также самое главное - в нее встроен специальный клапан, который отсутствует даже на рестайлинговых моделях ?).
в общем картинка, там вроде все понятно.
21 Декабря, 2014, 21:40:00
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Типичный развод с его стороны, сродни обязательной замены маслонасоса при замене турбы!
21 Декабря, 2014, 21:57:53
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Этой теме уже 3 года, мазда и правда переделала клапанную крышку и носик вентиляции, но всё это можно сделать и самому с текущей крышкой (просто заузив канал вентиляции картера). Это 100000 раз обсуждалось
Вышеперечисленную замену если и имеет смысл делать, то только по гарантии. Иначе пздц дорого

Влад, без обид, это не развод, а впаривание допуслуг называется. Когда Костя пользуется незнанием тематики среди покупателей. Это как бы тоже конечно пиздец, но без вранья. Просто использование низкого уровня осведомлённости. А развод - это когда продают китай, а говорят, что оригинал :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Декабря, 2014, 22:09:25
Ответ #3
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
на фото видно только то, что верхняя вентиляция заведена в инлет, сразу где он входит в турбу
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Декабря, 2014, 22:13:04
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Женя абсолютно прав по моему! Это просто деньги на ветер
21 Декабря, 2014, 22:18:46
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Декабря, 2014, 22:51:03
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Типичный развод с его стороны, сродни обязательной замены маслонасоса при замене турбы!
он уже давно этого не советует)))))))) я например даже не слышал от него подобного..
21 Декабря, 2014, 22:59:05
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Этой теме уже 3 года, мазда и правда переделала клапанную крышку и носик вентиляции, но всё это можно сделать и самому с текущей крышкой (просто заузив канал вентиляции картера). Это 100000 раз обсуждалось
Вышеперечисленную замену если и имеет смысл делать, то только по гарантии. Иначе пздц дорого

Влад, без обид, это не развод, а впаривание допуслуг называется. Когда Костя пользуется незнанием тематики среди покупателей. Это как бы тоже конечно пиздец, но без вранья. Просто использование низкого уровня осведомлённости. А развод - это когда продают китай, а говорят, что оригинал :)
б/у клапанная крышка стоит 3к минимум.
прокладки и т.п. клапан, и т.д. стоит около 3к., патрубок, понятно что уже не нужен если впуск... но не суть, тоже минимум 1000.
итого за б/у около 7000 рублей. я свою машину ковырял в 3-х сервисах (турбоворкс, оптима, Стас  HOOD) во всех трех крышку мне снимали (в оптиме, мне ее отпескоструили и покрасили)ни в одном из этих сервисов мне про вентиляцию и ошибку не говорили, в четвертом я вообще перебирал мотор, и то же ноль про переделку клапанной крышки. все знают, но все ездят на стоке )))))))))) кроме Жени, Влада и еще максимум двух-трех клубарех ТЕКУЩИХ (кто еще не продал тачан, или все еще тут)....
так может снова поднимем тему.
Вопрос к Жене, что нужно сделать, с крышкой, и какой именно клапан (номерок по каталогу) нужно туда поставить, и что еще нужно будет докупить и сделать. Буду признателен. (посчитаю бюджет покупки деталюшек и бюджет переделки, и сравню с НОВЫМ оригинальным комплектом он кстати стоит 20000р.)
21 Декабря, 2014, 23:26:19
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По сути, надо перенести как можно ближе по инлету к турбе вход вентиляции картерных, и сделать уже сечение самого шланга отвода картерных. Бинго! Ну и помыть внутри не просто крышку, а снять крышку каналов воздушных, оттуда всё гавно удалить, и посадить на герметос обратно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Декабря, 2014, 09:14:41
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
Это не развод. Я лично устанавливал на две  шестерки такие крышки. Обе задымили после удаления катализаторов. На данный момент на одной пробег 110ткм( моя бывая машина) крышку ставил в 40 т.км турбина родная. На второй 120 ставилась в 80 турба родная. Единственно перед установкой надо замерить компрессию. Может уже мотор надо делать, а не крышки ставить
На обоих стоят не штаные инлеты т.е вход вентиляции остался на старом месте. Т.к старая трубка не подойдет,ставил резиновый шланг.Дыма нет!
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2014, 09:18:19 от александр72 »
22 Декабря, 2014, 11:05:04
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
22 Декабря, 2014, 11:28:51
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саш, привет, сколько лет!
Я отнюдь не пытаюсь сказать, что набор не работает. Конечно он работает! Но простое дросселирование верхнего контура по опыту дает аналогичный положительный эффект
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Декабря, 2014, 11:44:06
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Но простое дросселирование верхнего контура по опыту дает аналогичный положительный эффект
А вот тут интересно, можно поподробнее что это значит и как сделать? (или ссылочку где почитать)
22 Декабря, 2014, 13:54:35
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
люди, что вам мешает снять шланг с вентиляции клапанной крышки и надеть на сосок клапанной крышки фильтр картерных газов аля проспорт, а дырку в инлете просто заглушить??? я так два года проездил без каких либо проблем!!!
я понимаю, что строка в бортовике заменил крышку за 20тыр выглядит кручее, чем посатвил фильтр за 300руб, НО эффект одинаков!!! турба перестаёт высасывать всякую фигню с маслом из под клапанной крышки!
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2014, 14:09:31 от vvs »
22 Декабря, 2014, 14:08:57
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
люди, что вам мешает снять шланг с вентиляции клапанной крышки и надеть на сосок клапанной крышки фильтр картерных газов аля проспорт, а дырку в инлете просто заглушить??? я так два года проездил без каких либо проблем!!!
++++++