Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я видел вот так маслозаливную крышку делают
Цитата: vvs от 22 Декабря, 2014, 13:54:35люди, что вам мешает снять шланг с вентиляции клапанной крышки и надеть на сосок клапанной крышки фильтр картерных газов аля проспорт, а дырку в инлете просто заглушить??? я так два года проездил без каких либо проблем!!!++++++
люди, что вам мешает снять шланг с вентиляции клапанной крышки и надеть на сосок клапанной крышки фильтр картерных газов аля проспорт, а дырку в инлете просто заглушить??? я так два года проездил без каких либо проблем!!!
люди, что вам мешает снять шланг с вентиляции клапанной крышки и надеть на сосок клапанной крышки фильтр картерных газов аля проспорт, а дырку в инлете просто заглушить??? я так два года проездил без каких либо проблем!!!я понимаю, что строка в бортовике заменил крышку за 20тыр выглядит кручее, чем посатвил фильтр за 300руб, НО эффект одинаков!!! турба перестаёт высасывать всякую фигню с маслом из под клапанной крышки!
Ну если поставить фильтр проспорт на верхнем контуре то вонь будет в салоне ппц и подкапотка будет парами масла засираться
Миш, всё это правда, если моторы хана и он газами давит, а если мотор исправен ничего не пахнет и не засирается!За свои слова отвечаю, т.к. сам так ездил два года
А как тогда происходит вентиляция верхнего контура? если вы его просто в атмосферу вывели. Все гавно остается в моторе?