Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
kott, может ты конечно и прав. Ну тогда мне кажется лучше пустить этот шланг не просто в атмосферу, а через маслопомойку, пусть даже китайскую. Туда шланг заводишь а на выход фильтр проспорт. А вообще я иногда равняюсь на именитые тюнинг конторы. Вот если ср-е предлагают заглушку егр, значит его можно смело глушить. Хотя это тоже плохо с точки зрения экологии. Если они предлагают даунпайп без катов значит можно и им пох на экологию. Я к тому что если бы можно было вот так просто одеть фильтр на сапун, то они бы уже давно продавали бы подобную хрень, не смотря на экологию. Но подобного по моему ни у кого нет, кроме китайского проспорта. А вообще уже пора идти бухать)
Миш, всё это правда, если моторы хана и он газами давит, а если мотор исправен ничего не пахнет и не засирается!За свои слова отвечаю, т.к. сам так ездил два года
Не пахнет и не засирается. Так нахера все это делать? Если во впуск ни чего не летит все равно.4 года проездил с нестандартным впуском, ни разу не видел там даже намека на масло...Поставьте еще сеточку на масло заливную горловину потому что когда масло заливаешь туда пыль летит...
Влад по ходу СPe одобряет наш с тобой колхоз)))) и предлагает делать так же!
Лично я это проверил у себя, при работающем на Х.Х двигателе, сняв шланг с инлета и поднеся к нему пламя зажигалки. Пламя отклонялось внутрь шланга, т.е. его засасывало. В этом и есть смысл проточной вентиляции.