Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: оригинальный комплект вентиляции для а/м Мазда CX-7 и МПС  (Прочитано 20512 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

31 Декабря, 2014, 22:32:24
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
kott, может ты конечно и прав. Ну тогда мне кажется лучше пустить этот шланг не просто в атмосферу, а через маслопомойку, пусть даже китайскую. Туда шланг заводишь а на выход фильтр проспорт. А вообще я иногда равняюсь на именитые тюнинг конторы. Вот если ср-е предлагают заглушку егр, значит его можно смело глушить. Хотя это тоже плохо с точки зрения экологии. Если они предлагают даунпайп без катов значит можно и им пох на экологию. Я к тому что если бы можно было вот так просто одеть фильтр на сапун, то они бы уже давно продавали бы подобную хрень, не смотря на экологию. Но подобного по моему ни у кого нет, кроме китайского проспорта.
 
А вообще уже пора идти бухать)
01 Января, 2015, 10:05:06
Ответ #31
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
они пока просто стесняются продавать такой фильтр за 5тыр :) :) :)
а дешевле нельзя, ведь брэнд, ведь качество :) :) :)

с наступившим ребят!!!
01 Января, 2015, 10:12:23
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
kott, может ты конечно и прав. Ну тогда мне кажется лучше пустить этот шланг не просто в атмосферу, а через маслопомойку, пусть даже китайскую. Туда шланг заводишь а на выход фильтр проспорт. А вообще я иногда равняюсь на именитые тюнинг конторы. Вот если ср-е предлагают заглушку егр, значит его можно смело глушить. Хотя это тоже плохо с точки зрения экологии. Если они предлагают даунпайп без катов значит можно и им пох на экологию. Я к тому что если бы можно было вот так просто одеть фильтр на сапун, то они бы уже давно продавали бы подобную хрень, не смотря на экологию. Но подобного по моему ни у кого нет, кроме китайского проспорта.
 
А вообще уже пора идти бухать)
У cp-e тоже есть такой фильтр, входит в турбокит https://cp-e.com/webstore/product/mazdaspeed3-atmosphere-turbo-kit/
01 Января, 2015, 11:07:48
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
акуенный фильтр!!! в миллион раз фильтровее чем кетайский проспорт ;)
01 Января, 2015, 13:17:44
Ответ #34
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Влад по ходу СPe одобряет наш с тобой колхоз)))) и предлагает делать так же!
01 Января, 2015, 15:16:52
Ответ #35
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
перед поездкой в гаевню (на счет переделки двс на 166сил) скинул инлет и кулек, подключил от фильтра к дросселю напрямую, вентиляция заходит в помойку из помойки шланг просто болтается в атмосферу )
01 Января, 2015, 18:45:46
Ответ #36
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Миш, всё это правда, если моторы хана и он газами давит, а если мотор исправен ничего не пахнет и не засирается!
За свои слова отвечаю, т.к. сам так ездил два года

Не пахнет и не засирается. Так нахера все это делать? Если во впуск ни чего не летит все равно.
4 года проездил с нестандартным впуском, ни разу не видел там даже намека на масло...

Поставьте еще сеточку на масло заливную горловину потому что  когда масло заливаешь туда пыль летит...
01 Января, 2015, 21:42:58
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Не пахнет и не засирается. Так нахера все это делать? Если во впуск ни чего не летит все равно.
4 года проездил с нестандартным впуском, ни разу не видел там даже намека на масло...

Поставьте еще сеточку на масло заливную горловину потому что  когда масло заливаешь туда пыль летит...
У тебя стоит инлет или только впуск? Ни поверю что на мопсе с пробегом нет следов масла в инлете, там где подходит шланг с сапуна. У меня инлет синего цвета и внутри он весь черный.
А делается это для того что турба сосет из движка масляный туман, а народ ставит фильтр на сапун и все.
01 Января, 2015, 22:01:25
Ответ #38
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
все стояло ни когда там не было масла.
Эту коричневую трубу я лично сам красил, она была сухая...
02 Января, 2015, 03:44:42
Ответ #39
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
как правильно подключать эту штуку? куда вывести шланги, псв же выкидывать при установке этого агрегата?
может кто перевести это http://www.permtuning.com/index.php/pcv-plate-vented-occ-installation-notes
?
« Последнее редактирование: 02 Января, 2015, 03:51:59 от HorsePower23 »
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
02 Января, 2015, 15:05:33
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Это рекомендуемая схема подключения (показан режим работы на бусте и при вакууме), стоковый PCV остается. Также используются обратные клапаны, обозначенные красными стрелочками, маслопомойки, одна из которых вентилируемая - http://www.edgeautosport.com/manufacturers/kozmic-motorsports/kozmic-motorsports-oil-catch-can-kit-mazdaspeed-3-2007-2009/
« Последнее редактирование: 02 Января, 2015, 15:25:49 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Января, 2015, 15:46:14
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Влад по ходу СPe одобряет наш с тобой колхоз)))) и предлагает делать так же!
ГЫ, у меня ведь и вентиляция картера тоже в атмосферу выведена - вобщем не экологичный пепелац у меня :)
ЕГР тоже заглушен :)
07 Октября, 2016, 22:41:42
Ответ #42
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Лично я это проверил у себя, при работающем на Х.Х двигателе, сняв шланг с инлета и поднеся к нему пламя зажигалки. Пламя отклонялось внутрь шланга, т.е. его засасывало. В этом и есть смысл проточной вентиляции.
а подносил плямя к инлету? Наверняка туда его тоже затягивало, т.е. при разъединенном  контуре и турбина тянет (онаж крутитсо) и в коллектор тянет через мотор (там тоже разряжение). Вопрос куда больше тянет на х.х.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2016, 22:47:04 от Dimka »
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV