Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: компрессия в цилиндрах!  (Прочитано 25439 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

29 Декабря, 2014, 07:58:31
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
спасибо за развернутый ответ!т.е не все так страшно!а долго я могу еще так проездить?
Пока масло не начнет ведрами жрать, ну это если дело в ЦПГ.
29 Декабря, 2014, 08:02:33
Ответ #16
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Дело конечно каждого,про развёрутый ответ -хорош вопросов нет,ИМХО если лезть в мотор то делать и менять всё 1 раз и забывать о его проблемах,а поменять прокладку гильзонуть 1 горшок и поехал дальше-НУ может вы просто  выбрали не ту машину и вам просто трудно её нормально содержать и вам лучше расстаться :-D
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
29 Декабря, 2014, 08:20:49
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Критик, ну тут многие гордятся тем, что им любой ремонт в сотни тысяч обходится, это можно охарактеризовать возможностью содержать мпс
Вот только мало понимающие новички начитают от этого и в ужас приходить, они же не знают, что есть варианты в разы дешевле.
Кстати свой СХ я планирую ремонтить по той схеме, что и посоветовал коллеге по несчастью ;)
29 Декабря, 2014, 08:35:30
Ответ #18
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Критик, ну тут многие гордятся тем, что им любой ремонт в сотни тысяч обходится, это можно охарактеризовать возможностью содержать мпс
Вот только мало понимающие новички начитают от этого и в ужас приходить, они же не знают, что есть варианты в разы дешевле.
Кстати свой СХ я планирую ремонтить по той схеме, что и посоветовал коллеге по несчастью ;)
Видимо 1 раз и на долго -это не твой конёк,ДЕЛО СУГУБО КАЖДОГО КАК И ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЁ АВТО!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
29 Декабря, 2014, 08:46:18
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ну во-первых я хочу чтоб новички хотя бы знали о возможности более дешевого ремонта, а как ремонтить сам для себя решает!
Во-вторых, свою мпс-ку я ремонтирую именно дешевым способ и ничуть не чаще, чем любители фэншуя.
Ну и в-третих, не вкладывая космических денег я все-так  наглядно демонстрирую не плохие результаты, а вот обратных примеров к сожалению оооооочень много (сотни тысяч в тюнинг, а тачан не едет)

Я не добиваюсь того, чтоб ктото брал с меня пример, я лишь хочу чтоб новички знали, что не всегда нужно 100-200 тыр на ремонт мотора. А то они глянув форум по диагонали видят, что один лишь ремонт мотра стит как пол машины и давай спешно продавать свои мпс-ки. Так и рождаются слухи, что мпс говно, а ее содержание дороже чем содержание ушатанного каена
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2014, 08:52:29 от vvs »
29 Декабря, 2014, 08:53:36
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Дербент
  • Гос. номер: 298
3й цылиндр понятно почему-на него приходится вся так сказать нагрузка от турбы
А можно пояснить, какая еще нагрузка от турбы?
У меня просто есть немного другая инфа почему 3-й цилиндр ведет!
так поделись ей!интересно же)
29 Декабря, 2014, 08:56:42
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Мужики, а какая вам разница почему у нас все беды с третего цилиндра начинаются? Не проще принять сей факт как аксиому? Ну вот не свезло нашему третему цилиндру :)
29 Декабря, 2014, 09:06:24
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Как мне пояснил один хороший человек, из за того что ранер третьего цилиндра самый короткий и как бы зажат между вторым и четверым, то есть поток газов со второго и четвертого встречаются на третьем ранере и не дают нормально выходит газам из третьего цилиндра. Из за чего он начинает греться сильнее остальных, от сюда элипсы и задиры. И по логике это можно вылечить установкой равнодлинного коллектора.
29 Декабря, 2014, 09:28:31
Ответ #23
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Т.е. кастом коллектор - решение данной проблемы?
29 Декабря, 2014, 09:57:13
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
если эта версия правильная, то да ;)
29 Декабря, 2014, 10:03:17
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Т.е. кастом коллектор - решение данной проблемы?
Ну это мнение одного хорошего мастера, и оно мне кажется самым логичным. По хорошему Да, если поставить любой равнодлинный коллектор то проблема уйдет. И почему именно кастом?) Любой равнодлинный, например ср-е.
29 Декабря, 2014, 10:12:19
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
если эта версия правильная, то да ;)
Ну других я не слышал! Все знают что у нас проблемы с 3-им цилиндром, но почему ни кто не говорит!
29 Декабря, 2014, 10:15:45
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО в реале никто никогда истинной причины не узнает ИМХО
я принял это как аксиому, на мпс я уже дважды терял компрессию в третем цилиндре, и в обоих случаях были лопнуты перегородки между компрессионными кольцами на сток поршнях, и теперь пришла очередь полностью стоковой сх7 - полагаю по весне после снятия головы увижу ту же самую картину, главное чтоб гильза осталась живой, как в самом первом случае с моей мпс
если повезёт, то весь ремонт обойдётся в 2300 рублей (прокладка ГБЦ) и всё :) :) :)
P.S. но блок под гильзовку я всё-таки купил ;)
29 Декабря, 2014, 10:20:33
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну может владельцы мотор после перебора с тюн коллекторами отпишут и расскажут про свою компрессию. Тогда будут реальные факты.
29 Декабря, 2014, 12:18:00
Ответ #29
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Лопнувшие перегородки на поршне следствие детонации,почему тогда именно 3й горшок,мне больше нравится версия-что надув распред.несовсем равномерно и большая нагрузка приходится именно на 3й горшок,с коллектором ну может быть но с перегородками не связанно точно.Была у меня до этого машина и лопнули перегородки на поршнях как выяснилось чел.который ездил до меня лил туда бывало и 76 бенз пару раз и говорит мол едит норм почти нет разницы М.д 95 вот так то бывает,а мотор аж звинел при этом,думаю ВВС ты 76 конечно не льешь но 95 точняк вот и твои перегородки!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.