Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: компрессия в цилиндрах!  (Прочитано 26592 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

29 Декабря, 2014, 12:29:21
Ответ #30
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
на 95-ом на MPS  я не езжу, либо 98, либо 102-104, если это серьёзный драг, а не простые покатушки
детон всегда под контролем естественно, даш его бдит и мониторит
29 Декабря, 2014, 12:42:38
Ответ #31
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Дербент
  • Гос. номер: 298
Думаю если лезть то делать всё,поэтому бюджет думаю 150р
Все,это что?если тебе не трудно напиши пожалуйста какие детали под замену либо здесь либо в личку!
29 Декабря, 2014, 13:39:54
Ответ #32
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
мне больше нравится версия-что надув распред.несовсем равномерно и большая нагрузка приходится именно на 3й горшок,
Есть какое то объяснение этому? С чего ты решил что буст не равномерно распределяется? Впускной коллектор у нас же симметричный, я имею ввиду ранеры, 1,2 и 3,4. С чего в третий горшок должно больше задувать?
29 Декабря, 2014, 14:04:37
Ответ #33
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Лопнувшие перегородки на поршне следствие детонации,почему тогда именно 3й горшок,мне больше нравится версия-что надув распред.несовсем равномерно и большая нагрузка приходится именно на 3й горшок
Так версия с коллектором как раз ничуть не противоречит версии с детоном - если 3й горшок сильнее нагревается, то и вероятность возниконовения детона именно в нем сильно повышается. Т.е. как бы все вместе выглядит состоятельно...

И соответственно возникает вопрос - а как еще можно с этим бороться, кроме замены выпускного коллектора?
Из того, что теоретически возможно через прошивку - коррекция зажигания в 3м горшке... может ли быть от нее толк? (наверное, вряд ли, если угол выставлен уже максимальный - уменьшение угла только сделает вышлоп из 3го цилиндра горячее, а увеличение - опять же увеличит вероятность детонации... ну это просто мои рассудения, утверждать не берусь :))
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Декабря, 2014, 15:08:30
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я если буду перебирать мотор, то обязательно поставлю тюн коллектор. У меня тоже в третьем 11, в остальных 12. Пробовал лить масло, сразу поднималось до 12.
29 Декабря, 2014, 15:13:49
Ответ #35
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
мне больше нравится версия-что надув распред.несовсем равномерно и большая нагрузка приходится именно на 3й горшок,
Есть какое то объяснение этому? С чего ты решил что буст не равномерно распределяется? Впускной коллектор у нас же симметричный, я имею ввиду ранеры, 1,2 и 3,4. С чего в третий горшок должно больше задувать?
Есть тема по переборке мотора,страниц конечно дофига но я в своё время осилил всё+опыт наших бывших одноклубников Димы-Дека и т.д почитайте их боротовики там и что надо менять и как это делается чуть ли не наглядно.Автору тоже самое,не вижу смысла 10 раз расписывать одно и тоже есть соотв.темы-юзай.
Слава твоя теория тоже не лишена смысла,думаю даже всё вместе примерно так и выглядит,спасёт всё это метанол ну и коллектор я бы тоже себе  заменил на равнодлинный,но пока бегает трогать не буду,вот как встанет вот тогда понесётся!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
30 Декабря, 2014, 20:26:48
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Так версия с коллектором как раз ничуть не противоречит версии с детоном - если 3й горшок сильнее нагревается, то и вероятность возниконовения детона именно в нем сильно повышается. Т.е. как бы все вместе выглядит состоятельно...


+1
Считаю так же.
А вот на счет не равномерного надува - по мне так это ерунда! Не может он быть не равномерным.

Жень, дак тут уже посоветовали маслица в 3 цилинр подлить и компрессию померять. Если клапана, то она не измениться, а если с маслом 10 или 10.5 качнёт, то клапана точно не при делах :)

ну я как бы подтвердил, что надо с этого начать, чем больше людей говорят одинаково, тем быстрее автор обратит на это внимание :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Декабря, 2014, 23:36:51
Ответ #37
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Дербент
  • Гос. номер: 298

Так версия с коллектором как раз ничуть не противоречит версии с детоном - если 3й горшок сильнее нагревается, то и вероятность возниконовения детона именно в нем сильно повышается. Т.е. как бы все вместе выглядит состоятельно...


+1
Считаю так же.
А вот на счет не равномерного надува - по мне так это ерунда! Не может он быть не равномерным.

Жень, дак тут уже посоветовали маслица в 3 цилинр подлить и компрессию померять. Если клапана, то она не измениться, а если с маслом 10 или 10.5 качнёт, то клапана точно не при делах :)

ну я как бы подтвердил, что надо с этого начать, чем больше людей говорят одинаково, тем быстрее автор обратит на это внимание :)
)))да я и обратил и уже сделала даже так)
30 Декабря, 2014, 23:38:11
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Марта, 2015, 23:27:46
Ответ #39
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Парни, хочу поднять тему вот с таким вопросом.
Допустим СЖ 10:1, при такой степени заводская компрессия 14,7 скажем.
Вопрос: если понизить степень скажем до 8,5:1 как расчитать какая должна быть идеальная (так сказать :) ) компрессия?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
02 Марта, 2015, 23:48:09
Ответ #40
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Парни, хочу поднять тему вот с таким вопросом.
Допустим СЖ 10:1, при такой степени заводская компрессия 14,7 скажем.
Вопрос: если понизить степень скажем до 8,5:1 как расчитать какая должна быть идеальная (так сказать :) ) компрессия?
А какая у нас в стоке компрессия идеальная и степень сжатия? Ща бахнем формулу с одной неизвестной!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Марта, 2015, 23:51:45
Ответ #41
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну я смотрел по инету и практически все утверждают что компрессия примерно на 1,2~1,3 больше СЖ. Это так сказать из практического обслуживания моторов.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
02 Марта, 2015, 23:57:38
Ответ #42
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
9,5 (сток) * 1,25 (среднее) = 11,88. Норм?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
03 Марта, 2015, 00:04:49
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
9,5 (сток) * 1,25 (среднее) = 11,88. Норм?
Ну если принять во внимание что у нас сж 9.5 и идеальная компрессия пусть будет 13.5 На глаз выходи 11.2, 11.88 будет супер наверное!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
03 Марта, 2015, 00:06:18
Ответ #44
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я так полагаю в районе 12,2.
Опираясь на Википедию - К=СЖ в степени Y.
Находим Y (1,17) для твоего двигателя и вычисляем компрессию при другой СЖ.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2015, 00:10:04 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro