Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Всем Привет! я понимаю вопрос о компрессии обсудили .но за три года владения мпской я ее вообще не мерил.и вот 2 апреля , после замены ГРМ проверил все таки компрессию 1,2,4-14 ,а в 3 цилиндре 11 .вот такая у меня фигня народ.что скажете
Цитата: магомед от 04 Апреля, 2015, 11:54:12Всем Привет! я понимаю вопрос о компрессии обсудили .но за три года владения мпской я ее вообще не мерил.и вот 2 апреля , после замены ГРМ проверил все таки компрессию 1,2,4-14 ,а в 3 цилиндре 11 .вот такая у меня фигня народ.что скажетеЕсли валит и масло не берёт даже не парься,а то тут все спецы с компрессией по всем цилиндрам 15 а расход масла до литра на 1т км.
У меня 12,3-12,5 во всех, но масла не ест практически от замены до замены...заливаю чууууть выше середины, при замене на середине щупа
Тогда не понял, почему у народа компрессия еще выше, а масло жрет????
Цитата: Satana от 04 Апреля, 2015, 18:20:30Тогда не понял, почему у народа компрессия еще выше, а масло жрет????Потому что компрессия выше нормы, это признак масляной компрессии, за счет излишка масла в зазорах ЦПГ.
Цитата: Jast от 04 Апреля, 2015, 18:51:30Цитата: Satana от 04 Апреля, 2015, 18:20:30Тогда не понял, почему у народа компрессия еще выше, а масло жрет????Потому что компрессия выше нормы, это признак масляной компрессии, за счет излишка масла в зазорах ЦПГ.абсолютно согласен с Юрой