Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: компрессия в цилиндрах!  (Прочитано 25436 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

04 Апреля, 2015, 20:14:35
Ответ #105
  • BADBOY424
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • тихо еду по городу ))))
  • Автомобиль: мазда 3 мпс
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 424
У тебя не масло выше нормы, а шатунно поршневая группа уже изношена. Можно бы уже вкладыши с кольцами подкинуть новые.

ну пока  в принципе можно же ездить???
блин а так не хотелось разбирать.а если разберу не известно что там внутри еще найду. то тогда думаю лучше на ковку копить и поставить ее
04 Апреля, 2015, 20:29:39
Ответ #106
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Да можно ездить конечно, только за уровнем масла следи. Масло с какой вязкостью используешь?
04 Апреля, 2015, 20:49:32
Ответ #107
  • BADBOY424
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • тихо еду по городу ))))
  • Автомобиль: мазда 3 мпс
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 424
Да можно ездить конечно, только за уровнем масла следи. Масло с какой вязкостью используешь?
родное mazda 5w30
04 Апреля, 2015, 21:33:18
Ответ #108
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: Voronezzz
  • Гос. номер: 333
Я 5в40 мотюль лью
Спасибо парни, что разъяснили!

Face36, а вы сходки дома делаете?)
05 Апреля, 2015, 13:28:20
Ответ #109
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Да можно собраться, но мпска одна осталась) Все продали.
03 Ноября, 2015, 07:19:10
Ответ #110
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Парни, такая просьба, киньте листом мануала где написана компрессия. Ну или ссылку.
Заранее благодарен.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Ноября, 2015, 17:20:20
Ответ #111
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Парни, такая просьба, киньте листом мануала где написана компрессия. Ну или ссылку.
Заранее благодарен.

https://www.dropbox.com/s/yy07t12bhnw4e2u/01%20ENGINE.pdf?dl=0
страница 978


COMPRESSION INSPECTION [L3 Turbo] D6E011002000W07
Warning
• Hot engines can cause severe burns. Be careful not to burn yourself during removal/installation of
each component.
• Fuel vapor is hazardous. It can very easily ignite, causing death, serious injury, or damage. Always
keep sparks and flames away from fuel.
1. Verify that the battery is completely charged. (See (0117) BATTERY INSPECTION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
2. Warm up the engine.
Warning
• Fuel line spills and leakage from the pressurized fuel system are dangerous. Fuel can easily ignite
and cause serious injury or death and damage. Fuel can also irritate skin and eyes. To prevent
this, always perform the Fuel Line Safety Procedure. (See (0114) BEFORE SERVICE PRECAUTION
[L3 Turbo].)
3. Remove the charge air cooler.
4. Remove the ignition coils. (See (0118) IGNITION COIL REMOVAL/INSTALLATION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
5. Remove all the spark plugs. (See (0118) SPARK PLUG REMOVAL/INSTALLATION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
6. Remove the fuel pump relay. (See (0114) BEFORE SERVICE PRECAUTION [L3 Turbo].)
7. Disconnect the injector driver module connectors. (See (0140) INJECTOR DRIVER MODULE REMOVAL/
INSTALLATION [L3 Turbo].)
8. Measure the compression pressure using the following procedure.
(1) Press the compression gauge into the spark plug hole.
E6U110ZWB064
(2) Fully open the throttle valve.
(3) Crank the engine and measure the compression pressure.
Compression
Standard:1,280 kPa {13.1 kgf/cm2, 185.65 psi} [250rpm]
Minimum:896 kPa {9.14 kgf/cm2, 129.96 psi} [250rpm]
Maximum difference between cylinders:196.1 kPa {2.0 kgf/cm2, 28.5 psi}

(4) Perform Steps (1) to (3) for all cylinders.
(5) If it is less than the minimum specification, or there is a cylinder with a compression value that differs from
that of other cylinders by 196.1 kPa or more {2.0 kgf/cm2, 28.5 psi}, add a small quantity of engine oil
through the spark plug hole and perform Steps (1) to (3).
• If the pressure increases by adding the engine oil, the piston ring or the the cylinder surface is worn, or
they are damaged. Perform overhaul servicing.
• If the pressure does not increase, valve seizure, valve attachment failure, or pressure leakage from the
cylinder head gasket might be occurring. Perform overhaul servicing.
9. connect the injector driver module connectors. (See (0140) INJECTOR DRIVER MODULE REMOVAL/
INSTALLATION [L3 Turbo].)
10. Install the fuel pump relay. (See (0114) BEFORE SERVICE PRECAUTION [L3 Turbo].)
11. Install the spark plugs. (See (0118) SPARK PLUG REMOVAL/INSTALLATION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
12. Install the ignition coils. (See (0118) IGNITION COIL REMOVAL/INSTALLATION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
13. Install the charge air cooler.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 12:53:24 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Ноября, 2015, 05:53:17
Ответ #112
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Большое спасибо.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
08 Ноября, 2015, 17:13:39
Ответ #113
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Ребята подскажите,сегодня решил замерить компрессию,проехал после капиталки 400 км,решил замерить компрессию,везде показала 11.0 11.0 11.0 11.0 идеально ровная компрессия,но мне не нравиться что она 11,так как должна быть 13, блок гильзовали тепловой зазор 0.5 Степень сжатия 9.0
Мастер говорит что должно все притереться и она поднимется,Так ли это?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 17:16:46 от Тима »
08 Ноября, 2015, 17:15:47
Ответ #114
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
08 Ноября, 2015, 17:30:02
Ответ #115
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
В другом месте замерь, может прибор на 1-1,5 атмосферы подвирает.
08 Ноября, 2015, 17:52:37
Ответ #116
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
В другом месте замерь, может прибор на 1-1,5 атмосферы подвирает.
Мерили двумя приборами, везде одинаково показало
08 Ноября, 2015, 18:01:35
Ответ #117
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Тогда остается грешить что тепловой зазор явно больше сделали :( ибо 11 это очень мало :(
Движек сапунит?
08 Ноября, 2015, 18:06:40
Ответ #118
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Тогда остается грешить что тепловой зазор явно больше сделали :( ибо 11 это очень мало :(
Движек сапунит?
Не сапунит,зазоры говорят идеально )Машина работает как часы
08 Ноября, 2015, 18:09:03
Ответ #119
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
с компрессией 11 по всем цилиндрам будет сапунить!
значит будем считать, что оба прибора, которыми меряли, показывают не верно ;)