Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
с компрессией 11 по всем цилиндрам будет сапунить!значит будем считать, что оба прибора, которыми меряли, показывают не верно
Ну я думаю что проблемы с манометровом очень даже может быть. А так то компрессия очень ровная. Мотор же работает нормально?
Дружище, если компрессия реально 11 по всем цилиндрам, то у тебя проблемы с диаметром цилиндров, так что предлагаю верить в два не правильных прибора
Тогда остается грешить что тепловой зазор явно больше сделали ибо 11 это очень мало Движек сапунит?
Цитата: vvs от 08 Ноября, 2015, 18:01:35Тогда остается грешить что тепловой зазор явно больше сделали ибо 11 это очень мало Движек сапунит?Еще такой вопрос, если тепловой зазор сделали больше,какие последствия могут быть?настаивать на перегильзовки ?что посоветуешь?и то что мастер говорит что компрессия может подняться это все бред
Если через 1000км компрессия не полрастет, то ждать дальнейшей притирки колец бесполезно имхо
дак поди катушки сняли, свечи вывернули и при тапке в пол крутили стартеромТима, все так?
если с закрытым дросселем замерять, примерно 11 и будет