Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет народ! Вырезал оба ката, задымила турбина... воняет - жесть!Вобщем надо менять... Перебирать я так понял - фиговый вариант.Дальше варианта получается три:1. Видел, что народ прикручивает турбу от эво.... По вложениям "под ключ" я так опнял выходит под 70-80т.р.2. Есть турбы болт он ATP ценой в 2000у.е. Вроде как ничего дорабатывать не надо, но наверняка чиповаться всё равно надо будет.3. Есть возможность достать новую родную турбу за 20-25 т.р. (только не спрашивайте где, там больше нет :P )По мощности мне особого значения не имеет. Если допустим чиповаться, то буду просить настроить около 300л.с. (не больше). Мне главное надёжность.Насколько я понял, на прямотоке у некоторых стоковые турбы дымят, у некоторых нет. Это от чего-то зависит или просто как повезёт? Просто ценник в 20-25т.р. очень сладок, н оне задымит ли она через 5-10т.км.?Какой вариант посоветуете?
а давление масла высокое по той причине что оно не сливается вниз как должно, т.к. его подпирают газышайба птп помогает на 50%, болт рестриктор тоже не имеет смысла
Если есть вариант за 25т.р. взять обновленную(модифицированную) турбу, то бери её! Проехал на такой с выхлопом 18т.км. пока все нормалек!
Цитата: S.M.O.K.E. от 16 Октября, 2009, 10:16:17Привет народ! Вырезал оба ката, задымила турбина... воняет - жесть!Вобщем надо менять... Перебирать я так понял - фиговый вариант.Дальше варианта получается три:1. Видел, что народ прикручивает турбу от эво.... По вложениям "под ключ" я так опнял выходит под 70-80т.р.2. Есть турбы болт он ATP ценой в 2000у.е. Вроде как ничего дорабатывать не надо, но наверняка чиповаться всё равно надо будет.3. Есть возможность достать новую родную турбу за 20-25 т.р. (только не спрашивайте где, там больше нет :P )По мощности мне особого значения не имеет. Если допустим чиповаться, то буду просить настроить около 300л.с. (не больше). Мне главное надёжность.Насколько я понял, на прямотоке у некоторых стоковые турбы дымят, у некоторых нет. Это от чего-то зависит или просто как повезёт? Просто ценник в 20-25т.р. очень сладок, н оне задымит ли она через 5-10т.км.?Какой вариант посоветуете?Новая инфа... дымят, потомучто разное давление масла до турбины и после. Поэтому его выдавливает. Такая фишка появляется после установки прямотока и не у всех. Если хорошо затюнить, то по-любому капец турбине. У Коли дует почти 1.3 на 6000 оборотах... она столько не держит.
ты и хапнешь обновленную если собираешься по гарантии менять)
чтобы дилер поменл нужно дым на сток выпуске или масло чтобы ело литрами на каждую тыс. пробега---масленая пленка считаеться нормой