Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Face36 от 02 Февраля, 2016, 22:49:22Сегодня заменил впуск с 2.75 на 3 дюйма. на улице 0. Без калибровки завел и заглохла и так пару раз. Скинул фишку с мафа, прогрел, накинул, работает. Лев скинул заготовку калибровки под 3 дюйма и все ок снова стало.ну значит пора возвращать свой стоковый впуск снимаю нахрен цпе
Сегодня заменил впуск с 2.75 на 3 дюйма. на улице 0. Без калибровки завел и заглохла и так пару раз. Скинул фишку с мафа, прогрел, накинул, работает. Лев скинул заготовку калибровки под 3 дюйма и все ок снова стало.
Цитата: SapronOFF от 02 Февраля, 2016, 17:55:40Цитата: Sasha Cos от 02 Февраля, 2016, 16:14:24Цитата: Face36 от 02 Февраля, 2016, 16:12:45Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет? С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин) А вот на холостом отлично вообще прогревается и работаетТогда сравни какое количество воздуха показывает ДМРВ от 2,0 и наш в момент запуска на холодную. И возможно станет понятно, что к чему. Допустим, если один ДМРВ показывает 15 г/с и машина на нем ровно начинает работать, то теже 15 г/с никак не должны быть если поставить наш ДМРВ, логично?В общем записал я небольшие логи. Машина остыла до 2 градусов выше ноля ( смотрел по датчику от сигнализации под капотом ). График 12:09 это с ДМРВ от МПС. График 12:14 ДМРВ от 2.0 ( в конце пик около 30 г/с - это я газку дал чутка ). Разница почти в 2 раза ! Куда смортеть дальше?
Цитата: Sasha Cos от 02 Февраля, 2016, 16:14:24Цитата: Face36 от 02 Февраля, 2016, 16:12:45Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет? С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин) А вот на холостом отлично вообще прогревается и работаетТогда сравни какое количество воздуха показывает ДМРВ от 2,0 и наш в момент запуска на холодную. И возможно станет понятно, что к чему. Допустим, если один ДМРВ показывает 15 г/с и машина на нем ровно начинает работать, то теже 15 г/с никак не должны быть если поставить наш ДМРВ, логично?
Цитата: Face36 от 02 Февраля, 2016, 16:12:45Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет? С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин) А вот на холостом отлично вообще прогревается и работает
Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет?
Цитата: Sasha Cos от 03 Февраля, 2016, 04:23:45Цитата: SapronOFF от 02 Февраля, 2016, 17:55:40Цитата: Sasha Cos от 02 Февраля, 2016, 16:14:24Цитата: Face36 от 02 Февраля, 2016, 16:12:45Подожди, с МАФом от 2.0 мазды все хорошо? Заводится и прострелов нет? С МАФом от 2.0 только ночью прогреваю. Пытался на нем прокатиться - так показания зашкаливают :D Отсечка порой срабатывала на 3500 - 4000 об/мин) А вот на холостом отлично вообще прогревается и работаетТогда сравни какое количество воздуха показывает ДМРВ от 2,0 и наш в момент запуска на холодную. И возможно станет понятно, что к чему. Допустим, если один ДМРВ показывает 15 г/с и машина на нем ровно начинает работать, то теже 15 г/с никак не должны быть если поставить наш ДМРВ, логично?В общем записал я небольшие логи. Машина остыла до 2 градусов выше ноля ( смотрел по датчику от сигнализации под капотом ). График 12:09 это с ДМРВ от МПС. График 12:14 ДМРВ от 2.0 ( в конце пик около 30 г/с - это я газку дал чутка ). Разница почти в 2 раза ! Куда смортеть дальше?вооот, смотри с ДМРВ от 2.0 у тебя расход воздуха 15-16 г/с. Это в принципе при запуске нормальные значения, (сегодня специально, когда заводил, свою посмотрел, при +3 на улице у меня показывало 20 г/с, и постепенно уменьшались значения по мере прогрева и уменьшения оборотов), а с ДМРВ от МПС, показывает 10 г/с, то есть получается что при одной и той же температуре воздуха мозги командуют определенное количество топлива, при этом ДМРВ от МПС дает не то количество воздуха, его очень мало, и идет чисто бензин, поэтому она и глохнет, и сажа на выхлопе все тому подтверждение. А этот ДМРВ от МПС он корректно работал на той машине, откуда его сняли? Я бы попробывал еще один ДМРВ поставить именно МПСовский, но снятый с ЗАВЕДОМО НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЫ. Лично для себя пока я вижу причину лишь в этом датчике.
А впуск то сток?
Вот смесь к сожалению не могу посмотреть через обд. Больше интересно почему на прогретую все работает отлично, а на холодную плохо заводится? всю голову сломал уже
Цитата: Sasha Cos от 03 Февраля, 2016, 12:55:28Вот смесь к сожалению не могу посмотреть через обд. Больше интересно почему на прогретую все работает отлично, а на холодную плохо заводится? всю голову сломал ужеКалибровка дмрв должна помочь, чип есть?